Найти в Дзене

Инстаграм нам в помощь

Мы уже говорили с вами об использовании на уроках открыток и метафорических карт. Сегодня я поделюсь тем, как работаю с инстаграм и инстаграмными карточками. Задача номер один: отобрать блоги носителей языка и сделать закладки интересных нам постов. Это могут быть жизненные истории, блоги об отношениях, спорте, животных, одежде, экологии, обзоры фильмов и книг. Затем мы копируем их (или ссылки на них) и отдаем в работу типографии. Там их приводят в одинаковый, необходимый нам вид. Варианты работы с такими карточками. 1. Можно отрезать тексты от фото и предложить студентам соединить их, объяснив свой выбор. Можно предложить написать свой пост, используя чужую картинку, а потом прочесть реальный текст и сравнить их. Тема текста должна перекликаться с темой вашего урока. 2. Можно развесить посты в классе и предложить написать комментарии к каждому посту, поставить лайки наиболее понравившимся, обсудив их. 3. Можно дать задание: придумать цепляющий заголовок, подобрать вовлекающие хэштеги

Мы уже говорили с вами об использовании на уроках открыток и метафорических карт. Сегодня я поделюсь тем, как работаю с инстаграм и инстаграмными карточками.

Задача номер один: отобрать блоги носителей языка и сделать закладки интересных нам постов. Это могут быть жизненные истории, блоги об отношениях, спорте, животных, одежде, экологии, обзоры фильмов и книг. Затем мы копируем их (или ссылки на них) и отдаем в работу типографии. Там их приводят в одинаковый, необходимый нам вид.

Варианты работы с такими карточками.

1. Можно отрезать тексты от фото и предложить студентам соединить их, объяснив свой выбор. Можно предложить написать свой пост, используя чужую картинку, а потом прочесть реальный текст и сравнить их. Тема текста должна перекликаться с темой вашего урока.

2. Можно развесить посты в классе и предложить написать комментарии к каждому посту, поставить лайки наиболее понравившимся, обсудив их.

3. Можно дать задание: придумать цепляющий заголовок, подобрать вовлекающие хэштеги на английском, написать несколько прилагательных или глаголов, которые касаются фото.

4. Можно ввести лексику, связанную с общением в соцсетях: feed, profile, account, comment, save, share и т д Можно зарисовать страницу Инстаграм и рассказать по-английски, что и где в ней находится. Можно предложить создать страницу от лица литературного героя, домашнего питомца, города, улицы, чего угодно.

5. Учитель может создать закрытый профиль в Инстаграм или Телеграм именно для своих студентов. Можно даже несколько, на разные уровни. Добавлять туда интересный контент по темам, которые проходите - vocabulary, idioms, таблицы с грамматическими правилами, а также красивые фото и задания к ним, делать репосты интересных постов или сториз. Эти учебные профили могут быть использованы, как кабинеты с домашним заданием.

-2

6. Можно описать фото, используя Present Simple и Present Continuous, или рассказать историю про фото (здесь используем Past Simple).

7. По типу StoryCube. Постим фото в аккаунте нашей группы, подписываем предложением, которое начнет всю историю. Задание студентам: продолжить историю в комментариях. Договоритесь заранее сколько предложений можно писать. Также можно добавить несколько фото в инстаграмную карусель, тогда история получится интереснее.

Вариант для работы без создания аккаунта: распечатываем карточку, вешаем ее на доску, пишем на доске вопросительные слова (who, what, where, when и т д ) Даем лист бумаги, 1 человек пишет ответ на первый вопрос по картинке, заворачивает предложение и передает лист второму человеку. Следующий отвечает на второй вопрос, опять заворачивает бумагу и так до последнего предложения. Потом разворачиваем лист и читаем цельную историю.

8. Можно оформлять заглавные темы юнита, как сторис на доске. Например, пишем специально предложение с ошибкой (It depends from him) и просим проголосовать группу, наклеивая у верного ответа магниты или стикеры (в сторис это кнопки: Right/Wrong). Потом подсчитываем голоса и просим обосновать свой выбор.

9. Если хотите потренировать разные типы вопросов, предложите студентам задать их вам в «соответствующее окошко». Мы вешаем на доску конверт, куда ребята помещают свои вопросы, комплименты классу, жалобы на жизнь, интересные выражения, которые хотят научиться использовать, все зависит от темы урока.

10. Еще в аккаунте своей группы можно выложить в сторис фото на определенную тему. (Например: «Мой день», или «Как я провел лето») и предложить студентам озвучить их. Одна картинка держится 20 секунд, нужно успеть за это время сказать по картинке предложение. Это же задание можно сделать без Инстаграма, включив режим слайд фото на компьютере.

Если пост был полезен, ставьте +, если вы уже чем-то подобным пользуетесь, поделитесь с нами своими заданиями.

А еще из каких блогов с носителями вы бы с радостью сделали инстаграмные карточки?

-3