Мы уже говорили с вами об использовании на уроках открыток и метафорических карт. Сегодня я поделюсь тем, как работаю с инстаграм и инстаграмными карточками. Задача номер один: отобрать блоги носителей языка и сделать закладки интересных нам постов. Это могут быть жизненные истории, блоги об отношениях, спорте, животных, одежде, экологии, обзоры фильмов и книг. Затем мы копируем их (или ссылки на них) и отдаем в работу типографии. Там их приводят в одинаковый, необходимый нам вид. Варианты работы с такими карточками. 1. Можно отрезать тексты от фото и предложить студентам соединить их, объяснив свой выбор. Можно предложить написать свой пост, используя чужую картинку, а потом прочесть реальный текст и сравнить их. Тема текста должна перекликаться с темой вашего урока. 2. Можно развесить посты в классе и предложить написать комментарии к каждому посту, поставить лайки наиболее понравившимся, обсудив их. 3. Можно дать задание: придумать цепляющий заголовок, подобрать вовлекающие хэштеги