143 подписчика

Как надо правильно и без заносов перестраиваться на заснеженной дороге?

С приходом зимы увеличиваются риски и угрозы для всех водителей. Ежегодно огромное количество аварий происходит из-за того, что один из водителей не смог правильно перестроиться на заснеженной трассе. Этого можно избежать, если соблюдать одно важное правило. О нем и будет рассказано в сегодняшней статье.

Перестраиваться зимой нужно в два этапа
Перестраиваться зимой нужно в два этапа

Зимой угроза заключается не только в гололеде. Опасен и простой снег, который выпадает на дорогу почти ежедневно. При езде по колее есть большой риск того, что колеса авто окажутся в одно время на разных дорожных покрытиях. Из-за этого водитель может потерять управляемость.

Все водители должны уметь выводить свое авто из заносов. Тут все будет зависеть от типа привода машины. Но, надо знать, как вообще не допустить заносов зимой. Для всех машин есть одно общее правило, которого надо придерживаться. Смысл в том, что зимой перестроение нельзя совершать в одно действие.

По снежному брустверу надо ехать осторожно
По снежному брустверу надо ехать осторожно

Зимой надо разбивать перестроение в два подхода. Нельзя делать это резко и быстро, так как все может закончиться аварией. Перестраиваясь в два подхода, сводят до минимума риски, связанные с преодолением снежной преграды на дороге между двумя рядами. Если попытаться перестроиться быстро, то лед, который образовался на стенках колеи, отправит авто в занос.

Перестроение именно в 2 этапа зимой и отличается от этого же действия, но летом. Во время первого этапа водитель преодолевает снежный бруствер одним рядом колес. После этого авто выравнивают. Если все хорошо, то водитель завершает маневр, переместившись полностью в соседнюю полосу.