Найти тему
869 подписчиков

Я делаю картины из джинсовой ткани

Фото для статьи взяты с личной страницы автора в соцсети.
Фото для статьи взяты с личной страницы автора в соцсети.

Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным. Татьяна делает картины из джинсового материала. В процессе творчества использует только саму ткань, клей и ножницы. Никаких красок!

Когда я впервые увидел готовые картины, то примерно на полчаса завис перед монитором. Невероятно красиво и талантливо! Впрочем, смотрите сами.

  Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным.-2
  Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным.-3
  Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным.-4
  Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным.-5

Все мои первые работы это можно сказать "проба пера" Я училась на этих работах. Сейчас я уже готова к более серьезным в технике выполнения работам - рассказала Татьяна Ивлева

  Знакомьтесь: Татьяна Ивлева. Жительница города Плавска, что расположился на юго-западе Тульской области. Ее увлечение лично меня не оставило равнодушным.-6

Есть у талантливой девушки из Плавска и своя мечта: выставка в Туле.

Хочу в картинах воплотить красоту Тульского края, изобразить наших великих соотечественниках. Но это пока только в планах, которые я надеюсь в скором времени воплотятся.

Хочется верить, что мечта сбудется в самое ближайшее время. Ну, а я сделаю об этой выставке большой репортаж.