Найти тему

Пару лет назад я работал в компании kpmg в Германии. Они продавали программное обеспечение и услуги

для крупной компании и раздавали бесплатные подарки за вашу хорошую работу. Разработчики программного обеспечения на самом деле предоставляли своим клиентам бесплатные материалы, что было действительно интересно. Теперь разработчики программного обеспечения отняли это, потому что они были действительно счастливы и не думали, что это честная игра. Они только что раздали бесплатное программное обеспечение. Поэтому они начали раздавать людям бесплатное программное обеспечение и начали раздавать им бесплатные вещи, хотя это была очень хорошая услуга, и они на самом деле очень благодарны за то, что они раздали бесплатные вещи сейчас. Поэтому они раздавали бесплатные вещи, но теперь они раздают бесплатные вещи людям, которые на самом деле раздают бесплатные вещи. И это также никоим образом не вовлекает их в другие аспекты их бизнеса. Меня просто поражает, что, например, в данном случае это был простой, незамысловатый бизнес, где бизнес-модель заключалась в том, чтобы