РЭЦ открывает национальный магазин российских товаров на китайском маркетплейсе JD. Витрина будет запущена уже в 2022 году.
Это не первый опыт Российского экспортного центра. Он уже запустил аналогичные магазины на китайском Tmall и немецком Amazon, а также виртуальный павильон на европейской b2b платформе Virtual Expo. В общей сложности туда удалось вывести 206 компаний. Все это позволяет продвигать товары российских продавцов на международном уровне в рамках программы господдержки.
Новый маркетплейс позволит РЭЦ вывести на рынок более широкую продуктовую линейку отечественных поставщиков - косметику, аксессуары и товары для дома. Товары, которые окажутся на этой витрине будут принадлежать премиум-сегменту, поскольку сама площадка больше ориентирована на импорт.
Расширение сети национальных магазинов запланировано также в Юго-Восточной Азии, включая рынки Вьетнама, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Сингапура и Филиппин. Если вы давно искали способы как выйти на международные рынки - это хороший шанс