Ежедневно предприниматели сталкиваются с большим потоком задач, которые требуют оперативного решения. А в новогодний сезон эта нагрузка повышается в разы. И двух рук уже не хватает. А каждая ошибка стоит разочарования клиента.
3 шага, как владельцу интернет-магазина не сойти с ума в период новогодних распродаж и оправдать ожидания клиента:
Поддерживайте прозрачность во всем. Клиенту должна быть понятна вся необходимая информация о товаре, известны сроки и конкретное время доставки заказа, его статус отправки и этапы доставки, чтобы он не волновался по каждому вопросу.
Пользуйтесь основными принципами тайм-менеджмента. Да, сейчас о них слышно из каждого угла, но такой подход действительно работает. Приоритезируйте задачи по их срочности и важности для вашего бизнеса, используйте тайм-менеджмент не только для нужд бизнеса, но и для самоорганизации.
Например, техника «Помодоро»: работайте без остановки 25 минут, после этого сделайте перерыв на 5 минут, после четырех отрезков по 25 минут – перерыв 30 минут. Такая техника поможет сфокусироваться на задаче и не даст перегреться голове за время ее выполнения.
3. Делегируйте, чтобы не упускать из виду ни одну задачу. Например, доверьте доставку заказов вашего интернет-магазина надежному логистическому партнеру с развитой сетью точек выдачи заказов и большой курьерской поддержкой. Такому как Ozon Rocket.
В чем преимущества?
Ozon Rocket – логистический сервис Ozon, который занимается доставкой для интернет-магазинов, предоставляет всю необходимую логистическую инфраструктуру, которая необходима вашему бизнесу.
- один из лучших показателей on-time по рынку: 98% заказов клиенты получают вовремя
- более 15 000 пунктов выдачи для клиентов вашего бизнеса по России, Беларуси и Казахстану
- клиент Ozon Rocket получает поддержку от личного менеджера
- выгодные тарифы за доставку – от 99 рублей за доставленный заказ
Кстати до 25 декабря все новые клиенты Ozon Rocket получают скидку 30% на доставку до конца 2021 года. Успевайте подключиться!