У него старый восьмицилиндровый двигатель, шасси с лестничной рамой и минималистичные технологии новой школы, но GX остается надежным вариантом.
Поможет ли Black Line уберечь этот несколько устаревший среднеразмерный внедорожник Lexus от возраста? Или это одна из тех неудобных косметических процедур, которые только усугубляют ситуацию?
Шасси 12-Летней Давности
От этого никуда не деться, GX стареет, и его основным анахронизмом является конструкция кузова на раме в стиле грузовика с активной задней осью, которая может ухудшить ходовые качества. Но его четырехрычажная подвеска с винтовой пружиной и стандартная система кинетической динамической подвески (KDSS) по большей части помогают сдерживать жесткость. Тем не менее, с точки зрения соответствия требованиям, это не совсем то динамическое соперничество с его товарищами по конюшне Lexus или другими конкурентами роскошных внедорожников с независимой задней подвеской.
Однако одним из преимуществ его более старого шасси является то, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет систему контроля тяги, которую можно полностью отключить, что позволяет немного лучше контролировать бездорожье. Хотя установка иногда может показаться напористой, а GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска хорошо сочленяется, даже со стандартным KDSS на своем месте. Однако будьте готовы к использованию GX Downhill Assist Control, который очень похож на Toyota, поскольку он громкий при активации и может раздражать непосвященных.
Когда вы нажимаете на педаль газа, безнаддувный 4,6-литровый V-8 GX с мощностью 301 лошадиных сил и 329 фунт-фут крутящего момента разгоняет внедорожник Lexus весом 5 303 фунта до разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд за 15,8 секунды. миля на скорости 88,7 миль в час. Чтобы спустить его на высоту 135 футов, нужно время, но наша испытательная группа сообщила о прогрессивном ощущении педали тормоза.
Он также может тянуть больше, чем немного, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным буксирным комплектом, который включает в себя сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые соединители для прицепа, GX может буксировать до 6500 фунтов.
Оборудование Black Line
При общей цене 61 960 долларов (базовая цена GX составляет 56 500 долларов) этот конкретный тестовый автомобиль был настроен больше для дорожных поездок в роскошной тематике. Но с тормозной системой блокировки оси, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора высокого / низкого полного привода он более чем способен справиться с заносом четырех колес на рыхлых грязных поверхностях. К сожалению, шины повышенной проходимости LT265 / 60R18 Bridgestone Dueler HT, которые обвивают набор специальных алюминиевых колес с шестью спицами Black Line, не были предназначены для чего-то большего.
Как часть пакета Black Line, обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или элементами цвета кузова, которые помогают компенсировать большую, любящую или ненавидящую ее решетку Lexus в стиле Predator. Сзади привлекают внимание задние фонари, окрашенные в красный цвет граната.
Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома, но мы обнаружили, что самих фар немного не хватает во время ночной горной экскурсии. Переднее освещение было хорошим, но освещение поворотов отсутствовало, даже с включенными противотуманными фарами и с настройками дальнего и ближнего света. Тем не менее, грязь не была проблемой благодаря дополнительным распылителям фар GX.
Кабина GX И Техника
Внутри вас ждут одни из лучших материалов, которые предлагает Lexus. Интерьер представляет собой сочетание отделки из дерева Matte Black Ash и серой кожи, которые хорошо сочетаются друг с другом. Передние сиденья с 10-позиционным электроприводом с подогревом и охлаждением украшены контрастной серой прострочкой, а обтянутое кожей рулевое колесо оснащено функцией обогрева. Во время нашего тест-драйва поездки продолжительностью несколько часов были комфортными и лишь слегка дергались по более грубым асфальтированным покрытиям.
Шум в салоне был минимальным на скоростях автострады, только звук двигателя Toyota 1UZ-FE V-8 вырвался из дополнительных хромированных выхлопных наконечников тестера при нажатии на педаль громкости. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключалась, а ее заднее передаточное число 3,91: 1 поддерживало двигатель на комфортном уровне слышимости во время движения. Говоря о круизе, радарная система GX Black Line удерживает вас позади ведущего автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока ваша скорость не упадет ниже 32 миль в час; тогда ты сам по себе. Здесь также отключается его система помощи при удержании полосы движения, которая предупреждает вас вибрацией рулевого колеса.
На экране информации об автомобиле на приборной панели есть удобная подсказка по углу наклона передних колес, чтобы вы примерно знали, в каком направлении они указывают. Это особенно полезно при парковке и, в сочетании с системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS), при движении по холмам, направив нос в небо. Сама комбинация приборов GX была яркой, но не слишком отвлекала во время ночного вождения, но, к сожалению, нет индикатора, который бы сообщал вам, выключены ли фары.
Его информационно-развлекательную систему было намного проще использовать с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, чем перемещаться по меню через настройку трекпада. Как и в случае с трекпадом ноутбука, легкое нажатие на пэд приведет к выбору меню или параметра, но это сложно сделать во время вождения. Также было приятно иметь настоящие кнопки для управления магнитолой и системой климат-контроля.
Второй Ряд, Третий Ряд И Груз
Разделенная конфигурация второго ряда 40/20/40 может скользить и откидываться для максимального комфорта среднего пассажира, хотя центральный пассажир второго ряда предсказуемо теряет немного места над головой по сравнению с двумя внешними пассажирами: 40,4 дюйма для внешних и 40,2 дюйма для пассажиров. центральный всадник. Однако все три пассажира второго ряда получают 34,1 дюйма пространства для ног. Пассажирская сторона второго ряда выдвигается вперед для доступа к сиденьям третьего ряда, которые - с 35,2 дюймами пространства над головой и 29,3 дюймами пространства для ног - тесны и подходят только для людей ростом ниже 5 футов. Есть два порта USB и розетка постоянного тока на 12 В на передней центральной консоли и еще два порта USB на задней центральной консоли для пассажиров второго ряда.
Чтобы получить доступ к задней части грузового пространства, задняя дверь GX закреплена на петлях со стороны пассажира с блокировкой на дверной стойке, чтобы она оставалась открытой, когда вам нужно получить доступ к крыше. Вы также можете добраться до грузового отсека, используя поднимающуюся стеклянную панель, которая открывается с помощью кнопки в нижней части обшивки окна со стороны водителя. С открытыми воротами вы найдете грузовое отделение объемом 64,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями и розеткой переменного тока на 100 ватт и 120 вольт сзади.
Для Кого Это На Самом Деле?
Если вы ищете роскошный внедорожник с олдскульными внедорожными чертами, мощностью V-8 и затемненным видом, особенно на решетке радиатора, Lexus GX460 Black Line 2022 года - хороший выбор. Он немного устаревший конструктивно, он неэффективен для своего класса, и в нем отсутствуют некоторые современные технологии и удобства, но его подтяжка лица Black Line дает GX ровно столько возможностей, чтобы компенсировать большую часть этого.