Занявшись субарендой машин и мотобайков, нам по счастливому стечению обстоятельств удалось оказаться в нужное время , в нужном месте . Попав в точку спроса заказы посыпались в таких количествах , что мы не успевали их обрабатывать. Всего за 2 недели мы понабрали в субаренду 7 едениц техники , 5 авто и 2 мотобайка .
Это было максимальное количество единиц , которые мы успевали доставлять заказчикам , в нужное время.
Режим дня начал целиком и полностью подчиняться графику доставок , мы забирали , заправляли и отвозили технику все новым и новым клиентам, которым как казалось не было конца и края.
Размер основного острова Занзибар, составляет примерно 80 км в длину и 25 в ширину. По этому доставка в другую часть острова могла отнимать несколько часов.
Такой резкий переход , от вальяжного разгуливанию по острову, до раннего подъема и жесткого тайминга начал наводить нас на мысль о неминуемом приближении стадии утомления. Исходя из этого , было принято решение , конструктивно упростить нашу работу , путем сдачи только надолго срок , и только самовывозом. Отсутствие аналогичного русскоязычного сервиса, предполагало нашу монополию на данные услуги перед соотечественниками . Поэтому почти все клиенты отнеслись с пониманием к таким изменениям .
С появлением свободного времени , в нас проснулся дикий аппетит к разведыванию новых мест и достопримечательностей. С большой охотой мы стали разъезжать по острову в поисках интересных локаций .