Найти в Дзене
J&P Solutions

Должен ли детский центр возмещать ущерб за травмы ребенка

Оглавление

Ежедневно детские досуговые центры посещают тысячи детей. Работники предприятий тщательно следят за исполнением правил безопасности и инструктируют детей и взрослых, ведь на них возложена большая ответственность. При экстренных ситуациях сотрудники незамедлительно оказывают первую помощь и разбираются в произошедшем. Но что делать, если жалоба на бездействие работников пришла спустя недели после посещения? Ответ простой: грамотная юридическая помощь. Рассказываем на примере нашего постоянного клиента, как правильно разобраться в ситуации и не платить бешеные деньги хитрым родителям.

Мой ребенок повредил ногу в парке развлечений

Наш клиент, детский центр развлечений, получил претензию с требованием в досудебном порядке компенсировать расходы на лечение ребенка и возместить причиненный вред. Сумма немаленькая — 300 тысяч рублей. Сказать, что сотрудники были в шоке — не сказать ничего. Никаких происшествий за последнее время попросту не было. Как вы знаете, поспешные комментарии и решения не приводят ни к чему хорошему, необходимо выяснить подробности произошедшего. Так и поступил наш клиент, обратившись за поддержкой в юридическую фирму JP Solutions.

-2

Родители не обратились за медицинской помощью для ребенка

Юрист JP Solutions связался с заявителем и выяснил детали претензии — ребенок посещал детский центр около месяца назад, где, по словам его представителей, получил травму лодыжки. Родители не обращались за помощью к администрации парка, так как травма не казалась серьезной. Поболит и пройдет, как говорится. Впоследствии состояние ребенка ухудшилось, и заявителю пришлось обратиться в платный центр медицинских услуг, чтобы провести необходимое лечение. Нести ответственность за травму ребенка теперь должны сотрудники парка.

Факт того, что работники детского центра не были уведомлены о травме, уже заставил усомниться в правдивости и чистоте намерений заявителя, и юристы JP Solutions продолжили разбирательство.

Подтверждение факта получения травмы в детском центре

Мы изучили данные из CRM-системы, согласно которым пострадавший ребенок действительно посещал парк в тот день. Помимо клиентской базы юристы проанализировали социальные сети пострадавшего и нашли пост того же числа — на фотографиях улыбающийся ребенок вместе с друзьями у входа в детский центр, а в тексте написано о прекрасно проведенном времени в этом месте.

На следующий день на страничке ребенок опубликовал пост с футбольного турнира, в котором он участвовал. Вероятно, во время соревнований и была получена травма лодыжки, о которой говорил заявитель. Факт получения повреждений в детском центре не подтвержден.

Как ответить на необоснованную претензию о нарушении прав потребителей

Полученных данных оказалось достаточно, чтобы подготовить обоснованный ответ на претензию о нарушении прав потребителей: наши юристы приложили скриншоты со страницы ребенка в социальной сети, которые доказывали, что ребенок мог получить травму вне детского центра, так как в день происшествия сотрудников предприятия никто не поставил в известность, и отказали заявителю в возмещении ущерба.

Мораль этой истории такова: чтобы защитить честное имя организации, не стоит откупаться от хитрых посетителей и поощрять потребительский экстремизм. Учитесь грамотно отстаивать свою позицию и анализировать произошедшее. Юристы JP Solutions помогают в ситуациях разбирательств с клиентами любой сложности.

JP Solutions — юридическая компания полного спектра услуг для HoReCa и Franch. Мы оказываем полный комплекс услуг: от помощи в выборе помещений с учетом специфики направления предпринимательства до выстраивания эффективных бизнес-процессов. С нами вы сбережете не только нервы, но и деньги.

#юридическая помощь #право #защита прав потребителей #консалтинг #horeca #franch