2,7K подписчиков

Реальная Альтернатива Ладе Весте

8,7K прочитали
Дефицит такая штука, что он я думаю, когда нибудь пройдет!

Дефицит такая штука, что он я думаю, когда нибудь пройдет! Но даже если мы абстрагируется от той ситуации с рынком авто и посмотрим на те авто которые есть на рынке в Б классе, то мы поймем есть ли альтернатива покупки Лады Весты. Многие утверждают что это тазик )) ну бох бы с ними, дайте мне тазик, а лучше 2!

Дефицит такая штука, что он я думаю, когда нибудь пройдет!-2

Далее по пунктам, каждый конкурент:

1. И на первой позиции у нас конечно же Гранта, она реально альтернатива по цене, но она на голову хуже. Нет подрамника, маленькая по салону, безопасность всего 8 баллов по АвтоРевью, тогда как у Весточки 15.1! Веста больше и это как плюс так и минус, Гранта динамичнее, она может при желании быть ещё резвее (чип + удаление катализатора). Лично я не вижу Гранту реально альтернативой, взять гранту в комфорте или переплатить и взять Весту в Классик Старте, мой вариант Веста.

2. Авео - сейчас она называется Нексия и собирается в Казахстане, авто несомненно неплохое, но так же как и Гранта маленькое, да и дизайн прямо скажем устаревший девичий. Авео 3 ещё куда не шло, но их у нас не производят. К плюсам можно отнести наличие автоматической КПП, ну и пожалуй цену, а вот из минусов слабенький моторчик, да и в целом не славится машина надежностью. Не конкурент Весте как минимум.

3. Рено Логан - устарело авто, стоит дороже с нормальными опциями и мотором из алюминия, а с чугуном в 82лс это пародия на авто, таксимобайл онли. Но многие берут его и для дома, так как живут в сказочной реальности надежного авто. Ломаться тут так же есть чему, я как бывший владелец Логана первой генерации вас уверяю, ломается любая машина! Логан такая же машина, как и Приора или Гранта! Устаревший дизайн, инженерные решения типа ручек и дверей, в целом банка из консервов, будь его цена ниже, он был бы отличным вариантов, но у нас есть Веста с круизом, парктронниками, ИСП в базе, 2 подушками и мотором с 106лс за те же деньги, что и Логан с 82лс. И в этом случае Веста рулит!

4. Кобальт - это уже реальный конкурент, славится надежностью, комфортной подвеской и наличием АКПП, но вот дизайн сего авто из начала 2000 годов, да и минусы есть! Если сравнить Весту и Кобальта, то у Весты есть ИСП в базе! Дизайн у Весты на голову современнее, Кобальт уродливый сундук с такими же старыми технологиями как и у Логана, ручки и двери как лапухи. Качество сварки тут не так хорошо, шумка слабее! Но если вы хотите иномарку и АКПП берите Кобальт, это нормальная машина. А вот если нужна красивая машина на Механнике, берите Весту и точка!

5. Солярис и Рио - Корейцы завоевали рынок дешевых авто, но сегодня цена на эти бюджетные иномарки, в которых все указывает на экономию и безисходность при ДТП просто нериально повысились, если весту мы можем взять за 800, то к коейцу с миллионом вы даже не подойдете. Да что там, даже допы на эти консервные баночки пойдут в x3 минимум! Докатка вместо запаски, а уж за каждую опцию возьмут как за опцию в мерседесе. А по итогу вы будете ездить на Б классе! Да и на седанах вы проежете разве что по асфальту, видел как таксисты колхозят лифт подвески лиж бы бампера спасти! А Xлайн будет ещё дороже, чем седан!

6. Поло и Рапид - Немцы кушают масло, не являются самыми надежными, но в целом они наверное верх совершенства в Б классе. Хотя у того же Поло довольно жесткая подвеска и он скорее заточен для комфортной трассовой езды. Наличие АКПП явно плюс, да шумить авто вам надо будет самим! Экономичные, но опять таки кушают масло. Клиренс ниже, объем салона поменьше, но в целом +/- да я бы сказал что это Альтернатива, но цена! У Поло в базе ещё куда не шло, но вот Рапид явно дороговат! Веста опять выиграла в Б классе за счет цены, это Б класс и тут цена основное!

7. Б/у дешевые иномарки это вариант, но тут вы явно будете чувствовать себя ущербно без ИСП и Круизов, выглядят такие авто далеко не привлекательно, тут скорее лишь бы ехало, да ещё если оно сломается, то все деньги что вы вложите в ремонт их вам уже не вернут при продаже вы их теряете все. Дорогие Б/у это уже уровень, но тут и вложится предстоит посолиднее, найти нормальное СТО, а не криворуких барыг с трассы и надеяться на то, что они все починят по человечески. Нет, если вы сам механик моторист, то вам конечно это все не знакомо. Вот и получается что Веста очень даже на уровне!

По итогу

По итогу Веста довольно выгодное приобретение, которое ещё и не скучное, симпатичное, недорогое, с гарантией и опций больше чем у соседа на Рио.

Дефицит такая штука, что он я думаю, когда нибудь пройдет!-3

Купил новое, отката тысяч 100-110 и ничего не делая, ну или почти ничего, продал соседу который уже устал от РИО )) Да не супер комфорт, да не супер качество, но это Б класс, тут главное баланс, а у Весты он довольно неплохой, красивая, недорогая, ремонтопригодная. Веста для дома, для тех живет в России, а не жир из МСК и Питера, те кто ездит на авто 10-20к в год это идеальный вариант!

Имеете другое мнение, пиши свои комментарии!