Если следовать трендам в социальных сетях, то можно избежать многих ошибок и построить успешный бизнес. Главное – не делать это бездумно, а всегда анализировать.
Давайте узнаем, что будет пользоваться популярностью на социальных платформах в 2022 году.
Короткие видео
Уже понятно, что в следующем году не обойтись без видео. Это будет один из самых мощных инструментов для продвижения.
Короткие ролики стали популярны благодаря TikTok. И по мнению Google, в 2025 году видео будет занимать почти 80% всего интернет-трафика.
Нативная реклама в мемах
Мемы в наше непростое время помогают поднять настроение и отвлечь от проблем. Эти забавные картинки часто становятся популярными и быстро перемещаются из одной соцсети в другую. Но в следующем году мемы станут использовать и в нативной рекламе. Мемом, даже если он с коммерческим намеком, все равно хочется делиться.
Голосовой ассистент
В 2022 году станут еще больше внимания уделять голосовым помощникам. Они упростят взаимодействие пользователей с соцсетями. Например, Маруся из Вконтакте, которая помогает печатать сообщения, может звонить друзьям, искать подкасты и тд.
Шопинг в прямом эфире
Онлайн покупки уже сегодня пользуются большой популярностью и в 2022 году это станет главной формой шопинга. Теперь покупать будет еще проще.
Простота и понятность
Раньше было принято общаться с подписчиками на профессиональном языке. Сейчас уже всё изменилось. Чтобы ЦА понимала и хотела покупать, нужно публиковать простой контент, без сложных слов и терминов. Но посты так и должны быть полезными и интересными, а не примитивными.
Борьба с фейками
В соцсетях, к сожалению, очень часто встречаются фальшивые «новости». Поэтому с каждым годом социальным платформам приходится бороться с ними. И делают это по-разному: где-то стали добавлять кнопку «Пожаловаться», где-то просто предупреждение. В 2022 году будут проверять информацию еще тщательнее.
Ностальгия
Возвращение в прошлое – это эффективный способ продвижения. Особенно результативно это на фоне пандемии, так как все считают, что времена до карантина были лучше. В 2022 году все чаще будут сравнивать продукты со старыми временами, когда все было лучше и качественнее.
Также читайте:
1. Что нельзя использовать бизнесу при продвижении в социальных сетях? 6 табу
2. SMM и b2b-компании: подходят ли социальные сети для продвижения бизнеса?
3. 5 аргументов, которые доказывают, что вашему бизнесу необходимы соцсети
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные статьи :)
#маркетинг #marketing #диджитал маркетинг #социальная сеть #инстаграм #вконтакте #tiktok #digital #тренды