1K подписчиков

Lifan LF200GY-3 купил и не жалею

2,1K прочитали

Доброго Времени суток уважаемые подписчики и гости канала! В этой статье я хочу рассказать вам о недооцененном на Российском рынке мотоцикле Lifan LF200GY-3(B\U). Расскажу я Вам об этом мотоцикле не как продавец, а как владелец, так как в июне 2021 года я приобрел себе этот мотоцикл.

Начну с описания мотоцикла. Данный аппарат является эндуро-мотоциклом для легкого бездорожья - преемник модели Lifan LF200GY-5, которую кстати говоря успели распробовать и полюбить российские мотоциклисты (отзывов Очень много). GY-3(B\U) является тем же в сути своей GY-5, но несколько видоизмененным. Выпускался в двух вариантах: эндуро (на эндуро колёсах 21”х18”) и мотард (на шоссейных колёсах 17”х17”) “Новая” модель получила металлический топливный бак на 9,5 литров и новый дизайн пластика.

На диски 17" можно надеть внедорожные "злые" покрышки
На диски 17" можно надеть внедорожные "злые" покрышки

Сердце мотоцикла - двухсот кубовый нижневальный мотор с балансировочным валом 163FML-2 мощностью 14 лошадиных сил. Степень сжатия: 9,0:1 - что позволяет заправляться 92-м бензином, расход которого (по паспорту) 2.3 л/100 км.

Передняя подвеска - классическая телескопическая вилка. Задняя - моноамортизатор с прогрессией.

И спереди, и сзади мотоцикл имеет гидравлические дисковые тормоза.

Мой опыт владения Lifan LF200GY-3

Эта модель была давно мной замечена, так как она являлась очень дешевой в сравнении с другими схожими мотоциклами, но при этом имела высокое качество комплектующих и отличное качество сборки, чего не скажешь о других бюджетных мотоциклах (которые кстати говоря - стоят дороже). Способствовало покупке ещё и то, что все кому был продан данный мотоцикл очень хорошо о нем отзывались (приезжали к нам только за маслом и смазкой цепи). В самый разгар лета, я все таки решился на покупку, о чём ни разу ещё не пожалел.

Очень мне нравится его дизайн!
Очень мне нравится его дизайн!

Из коробки собирал мотоцикл самостоятельно. Сборка оказалась несложной и не нервной. Наглядный пример того, что в создании мотоцикла принимали участие инженеры. К слову, истоки корпорации Lifan начинаются с мастерской по ремонту мотоциклов, после, в 1992 году было запущено собственное производство мототехники… ДО начала производства “автомобилей”. При сборке была обнаружена заводская смазка подшипников, но я её всё равно обновил. А вот что касается задней подвески, тут куда интереснее… Прогрессия - на сухих втулках. Видел в интернете, что кто-то переделывает ее на подшипниковую. Но я решил не заниматься ерундой, оставить как есть. Считаю, что эта конструкция простая и надёжная, и не случится где-нибудь в дороге казуса в виде развалившегося подшипника.

Ввиду того, что мотоцикл оказался по ПТС 2017 года выпуска, перед тем как сделать на него страховку - мне потребовалось пройти техосмотр, так как это необходимо для мотоциклов старше 4-х лет. Проблем с этим не возникло, заняло 15 минут времени и около 150 рублей (точно сумму не помню). На этой же неделе я получил гос.номер в ГАИ. P.s. Для тех, кто впервые ставит мотоцикл на учёт - приезжайте с номерной рамкой (мне дали номер нового образца “маленький”, а у него нет отверстий для крепления). С момента выдачи номера - без номера ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЛИШЕНИЕ.

Вернёмся к мотоциклу. Главная цель приобретения данного мотоцикла, являлась - езда по городу, дом-работа-дом и иногда поездки на 300 км в соседнюю область к маме и сестре. Те, кто уже являются мотоциклистами поймут мой восторг, когда время в дороге на работу сокращается с полутора часов (на общественном транспорте) и с половины часа (на такси) до 10 минут. Да, такие в Екатеринбурге пробки. Мотоцикл очень лёгок в управлении и достаточно манёвренный, что позволяет ехать тогда, когда все стоят и никому не мешать.

Я подумал, что без наклеек он будет смотреться интереснее... И не ошибся!
Я подумал, что без наклеек он будет смотреться интереснее... И не ошибся!

Очень порадовал меня расход топлива. Я заправлялся не более двух раз в месяц. По трассе полного бака бензина однажды хватило на 330 км, после чего мотоцикл заглох и потребовалось переключить кранник бака в положение "резерв" и доехать до ближайшей заправки. Если взять за расчет то, что я бы ездил на работу на такси - мотоцикл окупился за сезон в котором я ездил с июня по середину октября. Кстати проехал я за этот первый сезон 4 тыс. километров.

Что касается двигателя. В городе, для езды дом-работа-дом - мощности хватает. До своей крейсерской/комфортной скорости 100 км/ч набирает быстро, а большего в городе и не нужно. Со светофора уезжает от среднестатистических автомобилей которые колесят по городу. А вот дальние поездки за 300 км, даются не так просто. Для мотоцикла - это пустяк. Крайняя поездка от заправки до въезда в город назначения (254 км) прошла за 2 часа 50 минут (благодаря большой протяженности свежеположенного асфальта) без остановок. Мотоцикл чувствует себя хорошо в таких поездках, а вот моей пятой точке было не очень, так как сиденье узкое и недостаточно мягкое. Максимальная скорость которую мотоцикл смог развить на трассе - 130 км/ч по спидометру, с горки. В идеальных условиях: без встречного ветра, по ровному асфальту - может ехать 125, но не забываете, что это по спидометру, если по GPS то смело можем вычесть 10км. Мотоциклу однозначно не комфортно на такой скорости, появляется вибрация. А вот 100-110 км/ч ехать само удовольствие, ни вибрации, ни шума выхлопа.Езда по трассе оказывается не такой комфортной когда просто напросто сдувает в сторону потоком воздуха от фуры, или бокового ветра из-за малого веса мотоцикла и его высокого центра тяжести.

Что меня действительно удивило, так это то, что мой мотоцикл запускался всегда с первого раза и без обогатителя. С обогатителем почему-то не запускался совсем…до поры, до времени, пока в октябре термометр не показал “-2”. В тот момент я даже обрадовался, когда он не захотел запускаться без “подсоса”.

Электростартер спустя 4000 км работает хорошо. Кик-стартером я до сих пор не воспользовался.

Что касается подвески. Тонкая вилка - это единственное, что я мог бы отнести к минусам данной модели и её предшественника, если бы она мне хоть раз принесла дискомфорт. По бездорожью я не ездил, жаловаться не на что. Для моих маршрутов её достаточно. На легком бездорожье её однозначно хватит, но если вы захотите погонять со своими друзьями на “Авантисах” и “БСЕ” - приятного будет мало.

Что со светом? Однажды мне представилась возможность понять, что ближний свет - оставляет желать лучшего, он эффективен только на скорости до 60 км/ч. А вот с дальним светом можно вполне комфортно ехать 90-100.

С этой фотографией я закрыл сезон 2021
С этой фотографией я закрыл сезон 2021

Мои вложения и что было сделано с мотоциклом. За первый сезон эксплуатации в 4000 км, я пять раз заменил моторное масло на 100, 1000, 2000, 3000 км пробега и перед крайней поездкой на родину, где я оставил его на зимнее хранение. Масло заливалось IPONE 4000RS 15W50.

Между 2 и 3 т.км была произведена замена масла в вилке. Изначально она (вилка) казалась мне очень мягкой. После замены масла на 10W, тоже от IPONE, стало куда лучше, при торможении перед перестал клювать. С завода в одном пере вилки масла было недостаточно, половина необходимого.

На 2000 км пробега повторно смазывалась задняя подвеска.

На 1000 км произвел регулировку клапанов. Да, она действительно требовалась, так как зазоры были: 018 впуск, 014 выпуск. Да, именно такие, сам удивился. Зазор выставил 008 впуск, 01 выпуск. Ранее 1000 км в грм можете не лезть, об этом и в руководстве к мотоциклу пишут.

В середине сезона вышел из строя датчик стоп-сигнала переднего тормоза. 3 минуты времени, 50 рублей и датчик заменён.

В конце сезона перегорел ближний свет на лампочке. 150 рублей, 10 минут и всё исправно светит.

Ну и обязательное - смазка приводной цепи каждые 400-500 км.

Учитывая качество и надёжность мотоцикла, отзывы о владении других мотоциклистов, могу загадать, что следующий сезон будет таким же беспроблемным. Самым дорогим вложением будет моторное масло, а выхода из строя расходников, таких как тросики, колодки и лампочки - я не боюсь, ведь я знаю, где всё это купить)))

Lifan Lf200GY-3 в мотосалоне EMOTO
Lifan Lf200GY-3 в мотосалоне EMOTO

Ну и конечно же, вы можете купить мотоцикл Lifan LF200GY-3 в мотосалоне ЕМОТО. Вся техника собирается качественно, проверяется перед продажей. Также можно купить мотоцикл Lifan LF200GY-3 в интернет-магазине emoto.ru. Возможна доставка по России транспортными компаниями, а также доставка по Екатеринбургу, Свердловской и соседним областям нашей службой доставки.

В мотосалоне ЕМОТО и интернет-магазине emoto.ru большой выбор запчастей, расходников, аксессуаров, смазок, масел и экипировки в наличии!

Имеется ранее написанная статья об этом мотоцикле, перейти.