Найти тему

Как хорошо свободным быть. Песня

   Как хорошо свободным быть, Проснувшись утром рано-рано,  Глаза открыть и просто жить, - Закон простой, Творцом нам данный. * Как надоел мне телефон,  Без телефона я свободен.

Как хорошо свободным быть,

Проснувшись утром рано-рано, 

Глаза открыть и просто жить, -

Закон простой, Творцом нам данный.

*

Как надоел мне телефон, 

Без телефона я свободен.

Включу я старый патефон,

Он и сейчас вполне пригоден.

*

Сначала хрипы поплыли, 

Потом известный голос тонкий,

Как хорошо, когда они

Звонок мне заменили звонкий.

*

Как надоел мне телефон,

Без телефона я свободен.

Включу я старый патефон,

Он и сейчас вполне пригоден.

*

С любовью встречу ночь ещё, 

Усну как в детстве... Я младенец?!

Качает мамочка тепло -

Не позабыть мне мамы пений. 

*

Ещё про бабушку спою,

Смиренней бабушки не видел.

Она, я знаю, что в Раю,

Её зимою я обидел...

*

Как надоел мне телефон...

*

22 12.2021

♡В.А.