Найти тему
2K подписчиков

У моей дочери образование будет улично-подъездным

269 прочитали
Кусочек лета Вам в ленту ☺
Кусочек лета Вам в ленту ☺

Я уже как-то писала, что Юля учится в замечательной школе. Там работают замечательные, заботливые люди. Заботливые настолько, что озаботились тем, чтобы мой ребёнок не попал в дурную компанию. Поэтому у нас есть внеурочная деятельностьдеятельность.

О том, что это блажь несусветная и просто отбивка денег, мы сейчас размышлять не будем.

Мы поговорим о том, как проходят уроки внеурочной деятельности (простите меня за тавтологию)

Итак, каждый в школьные годы слышал, как учитель, отправляя кого-то вон из класса, приговаривал :

"Будет у тебя коридорное образование".

У моей дочери образование будет улично-подъездным. Честно, это просто 🤦‍♀️

Агитбригада ЮИД - Юные Инспекторы Дорожного движения.

Где проходят уроки? Правильно, на улице.

Я уже как-то писала, что Юля учится в замечательной школе. Там работают замечательные, заботливые люди. Заботливые настолько, что озаботились тем, чтобы мой ребёнок не попал в дурную компанию.-2

Чем они занимаются? А ерундой они занимаются. Останавливают всё попавшиеся машины и раздают им поделки или листовки, написанные кривым почерком. Везде oгpaничeния, да? А дети лезут водителю в лицо(простите, в окно) - и оба без масок. Хорошая погода? Не, не слышали.

-20,ветер и снегопад - прекрасное время для того, чтобы провести часок на улице, действительно.

Я уже как-то писала, что Юля учится в замечательной школе. Там работают замечательные, заботливые люди. Заботливые настолько, что озаботились тем, чтобы мой ребёнок не попал в дурную компанию.-3

А ещё они ходят по подъездам. Зачем, казалось бы? Да всё просто. Просто чтобы раздать учителям свои поделки. В школе же никак, да? Обязательно надо таскаться по квартирам.

Когда я задала вопрос о том, почему уроки проходят в таком формате , кто это позволил и кто будет нести за это ответственность - мне сказали, что Юля может не ходить. Можно просто письменно выполнять задания.

Я уже как-то писала, что Юля учится в замечательной школе. Там работают замечательные, заботливые люди. Заботливые настолько, что озаботились тем, чтобы мой ребёнок не попал в дурную компанию.-4

Кстати, есть у меня мысль, что koBид домой принесла именно Юля после вот таких вот "уроков". Не буду утверждать стопроцентно, но сразу после первого такого урока нас всех увезли в koвидapий. А после второго, подъездного, Юля свалилась пластом ещё на две недели... А следом и мальчишки.

Я уже как-то писала, что Юля учится в замечательной школе. Там работают замечательные, заботливые люди. Заботливые настолько, что озаботились тем, чтобы мой ребёнок не попал в дурную компанию.-5

Запретила учителю таскать ребёнка на такие вот " уроки на свежем воздухе".Юля только за.

Мораль - а нет её.

Есть вопрос: как проходят внеурочные занятия у Ваших детей?

Часто бывают улично-подъездные уроки и как Вы к ним относитесь?

Канал существует исключительно за счёт размещения рекламных блоков и виджетов с товарами в статьях.
Обратите на них внимание - возможно, что-то для Вас окажется полезным.
Спасибо🙏💕
Подписывайтесь на канал, жмите пальчик вверх, делитесь своим мнением в комментариях🙏💕