Найти тему

Проект закона о рекламном детоксе

Проект создания на телевидении, радио и в Интернете «релакс-зон свободных от показа, демонстрации и всяческого воспроизведения рекламы». Что такое «релакс-зона свободная от рекламы»? Что такое «лаунж-зона освобожденная от рекламы»? Это определенный период времени, в который не будет демонстрироваться реклама. Причем такой период времени, и такое «заповедное место», которые закреплены законодательно.

Современное тв представляет из себя весьма сумбурный информационный поток, который перенасыщен рекламными сообщениями и частой сменой кадров. В таком сумбурном информационном потоке порой бывает сложно найти логику и новые смыслы. Мы живем в эпоху «рекламного изобилия». Реклама настигает и сопровождает пользователей повсюду. В телефоне, в лифте, на улице, в метро, в автобусе, в сети, по радио, на тв и так далее. Поэтому вполне закономерно создавать специальные места, которые будут освобождены от рекламы. По моему мнению, нужен законопроект по данному вопросу.
Речь о защите прав потребителей. У каждого потребителя должно быть право заниматься своими делами и отдыхать, а не читать и воспринимать сплошные «рекламные потоки». 
Понятно, что скорее всего, такие места и периоды показа информации будут платными, весьма дорогими. Однако, я предполагаю, что в обществе есть потребность, а также спрос на «спокойный и уравновешенный контент». Такой контент, над которым возможно спокойно и взвешенно поразмышлять, осмыслить, рассказать о нем и т. д.

В рекламе много полезного. Она стимулирует развитие экономики, повышает спрос, и так далее. Но речь идет о важном чувстве меры. О том, как установить и сохранить правильные пропорции по вопросам рекламных оповещений. К примеру, если на тв, радио и в Интернете сделать 3 часа свободных от рекламы, то предполагаю, что зрители будут использовать такую возможность с большим интересом. Речь о праве людей на информацию. О праве людей на такую информацию, в которой отсутствует реклама, (которая освобождена от аdvertising).

Вопрос в «высвобождении» пользовательского контента, в высвобождении и «очищении» времени пользователей, в «экологичности восприятия» информации.

Вернемся с самому началу вопроса. Разве современный пользователь где-то давал свое согласие на то, что ему будут «заливать», «заносить» рекламу в таких огромных объемах? Нет, современные пользователи такого согласия не давали. Права потребителей в данном сегменте нарушаются ежедневно.

Есть такое частное мнение: «Если современный пользователь соглашается на восприятие рекламы, то ему за такую возможность должны заплатить. Причем много и основательно заплатить». Теоретически так должно быть в идеале. Примечание: в данной статье блога приведены некоторые гипотетические аспекты.

Ведь что происходит на самом деле? На самом деле, современный телезритель покупает, к примеру, набор телевизионных каналов; и ему за его же деньги на этих каналах демонстрируют множество разной «рекламной белиберды». За его же деньги, ему еще и систематически показывают рекламу! Абсурд. Почему так происходит? Почему зрители должны тратить свое драгоценное время на различную «рекламную белибердистику»? Не удивительно, что многие телезрители отключают телевизионные приемники и ограждают себя от бесконечного восприятия «рекламного шума». Причем телезрители порой выключают телевизионные приемники на самом интересном месте. 
Уважаемые пользователи и читатели! Каково ваше мнение об идее создания законов об освобождении получателей контента от излишней рекламной информации? Как вы «расчищаете» свое информационное пространство?

(по материалам блога на сайте pravoved.ru)

Image by Cheska Poon from Pixabay
Image by Cheska Poon from Pixabay