Борис Френкель, со-основатель 3-х школ по рукоделию, бизнес-тренер по продажам, автор методики обучения людей продажам с нуля и продюсер онлайн-школ, рассказал Тамерлану Джиджоеву про свой путь в продвижении, дал советы начинающим предпринимателям и экспертам.
– Борис, расскажите свой путь в Digital-маркетинге
– 2013 год. Я веду офлайн тренинги по продажам. Вижу огромную перспективу развития в онлайн среде и решаюсь перенести свой бизнес в сеть. Начинаю писать свой первый коучинг и готовить его запуск через вебинарные воронки.
В то время я еще работал по найму, поэтому написание и подготовка коучинга занимали много времени. Свой первый большой продукт, он состоял из 12 вебинаров, я готовил полтора года.
– Вы переживали?
– Переживал очень. Сомневался, получится или нет. И, мои сомнения подтвердились – продажи оказались невысокими. После запуска еще в течение полугода я предпринимал попытки продавать, но результаты так и не порадовали.
– Что решили делать после неуспешной попытки?
– Я решил взять паузу, уйти назад в офлайн тренинги и ждать подходящего случая для выхода онлайн. Но учиться я не переставал никогда. Все время мониторил диджитал-новости, читал маркетинговые журналы и книги, учился писать продающие тексты. В итоге в 2016 году, после пройденного обучения я решился на полный переход в онлайн сферу.
– А что именно вас подтолкнуло в 2016 году?
– В августе 2016 я пошёл в коучинг Константина Довлатова, где начал путь коуча-психолога. В конце 2016 года записался на один из коучингов по продвижению. Я научился онлайн продвижению своих услуг и наставничеству учеников. Наставник, который со мной работал, предложил мне заниматься конкретно продвижением психологов и в общем экспертов. Мы пришли к тому, что три навыка, которые были нужны для этой сферы – у меня были:
– Опыт работы в инфобизнесе. До этого я целый год проводил вебинары, имел опыт создания сайтов, email-маркетинга, знал копирайтинг. К тому времени я провел порядка 20 вебинаров. На тот момент я все еще был новичком в этой сфере, но уже с определенным опытом;
– 16-летний опыт продаж: холодные звонки переговоры — этим я занимался долго и успешно;
– Я сам учился на коуча и знал всю «кухню» изнутри.
Это и стало толчком к принятию решения стать наставником для экспертов. И уже с января 2017 года я начал работать с коучами и психологами...