Древнее управление стихиями
По официальной версии пятым элементом древние называли Эфир. А остальные четыре стихии – это Огонь, Вода, Воздух и Земля. Но потом про Эфир почему-то все забыли и только в XX веке вдруг снова заговорили о нем, после "создания" радио.
Эфи́р (лат. aether от др.греч. αἰθήρ «верхний слой воздуха») — тончайшая пятая стихия в античной и средневековой натурфилософии, физике и алхимии. Его синонимами были термины «пятая стихия» («пятый элемент»), «пятое тело» ( др.греч. πέμπτον σῶμα, лат. quintum corpus; «пятое простое тело»), «пятая сущность» ( лат. quinta essentia, «квинтэссенция»).
Стихию эфира добавил, к четырем уже существующим, Аристотель. Считалось, что Подлунный мир создан из четырех стихий, а пятая стихия - Эфир - создает космические тела - Надлунный мир. Если четыре стихии переходят одна в другую и двигаются по вертикали и горизонтали, то Эфир вечный, непреходящий и он вращается.
Базовая стихия Земли так и называется "стихия Земли". Она может обеспечить существование человеческого тела, как животного.
Я считаю, что новые стихии создавались новыми расами, как новые энергии внутри людей. Многие древние понятия сейчас мы воспринимаем по-другому, отсюда и сложности с пониманием стихий.
Вопрос со стихиями очень запутан, и я считаю, что слова "стихия" и "стих" (в смысле "рифма") не случайно однокоренные. Раньше обучение происходило с помощью скандирования гимнов, которые представляли из себя рифмованные тексты. Учебные заведения так и назывались – гимназии, "гимн асов", или "гимн азов". Из легенд известно, что колдуны должны произносить заклинания, чтобы пробуждать стихии. Так вот, эти заклинания и есть те самые гимны Асов. С помощью стихов-заклинаний человек настраивал свои внутренние стихии со стихиями Земли и воздействовал на них.
Первые стихии Огня и Воды создавались первыми богами и о них сейчас сложно что-либо сказать. Но стихия Огня, как и стихия Воды, предназначены для очищения пространства от земных построений, которые уже отслужили свой срок, и для зарождения новой жизни. Сейчас они, по сути, одна стихия, но в момент создания они различались. Вода очищает мягче, чем Огонь.
Стихия Огня используется, как сексуальная энергия и одновременно она участвует в момент убийства человека. Убийство вредных для общества людей – это тоже очищение и это очищение брали на себя Высшие боги, способные не испытывать эмоций во время убийства, чтобы не отяготить свою карму.
Кроме того, Любовь тоже считалась стихией. Ее называли Божественной энергией, или Высшей энергией. Любовь – это творческий магнетизм, способность притягивать к себе сознания других людей, увлекать их за собой, чтобы творить новые сознания. Таким магнетизмом должен обладать любой лидер.
Иначе магнетизм называют харизмой. Боги – правители – должны были обладать способностью притягивать к себе сознания простых людей, чтобы у них появилось желание идти за правителем и подражать ему. А для этого люди должны были чувствовать энергию, исходящую от бога, которую называли "Любовь". Слова "любовь" и "любой" тоже возникли из одного корня. Слово "любовь" означает: "любой во мне". Всепоглощающая любовь - это любовь, способная безэмоционально впитывать в себя все эманации других людей, в виде их эмоций на свои проблемы, перерабатывать их внутри себя, то есть переводить в форму мысли и обдумывать, а затем выдавать способы решения этих проблем.
Часто человек жалуется на одно, но истинная причина его проблем в другом, просто он не осознает эту причину. Если рядом окажется любящий человек, он способен вникнуть в суть проблемы и найти истинную причину, но мало ее найти, нужно объяснить ее человеку понятным для него языком. Ведь со стороны всегда лучше видно, но часто видящие, но не имеющие любви, лишь насмехаются над невидящим. А вот объяснить суть проблемы сможет не каждый, так как все знают, что человек бывает глух к таким объяснениям.
Поэтому истинное значение стихии Любви заключалось в умении Светом своей Любви сканировать – просвечивать – сознания людей и находить язык для общения с ними по их сознанию, чтобы вскрывать их проблемы. Дело это очень неблагодарное. Это знает каждый, кто хоть раз пытался раскрыть глаза другому на то, что тот не хочет видеть.
Есть вещи, которые люди не могут видеть, а есть те вещи, которые они не хотят видеть. Раскрывать глаза на то, что человек не может увидеть - бессмысленно и вредно, так как провоцирует человека на осуждение других. Ведь в других он увидит любую проблему легко, но только не в себе.
А вот открыть глаза на те нарывы души, которые человек уже начинает осознавать и сам начал видеть в других, но в себе еще не осознал – это бывает нужно, но часто очень болезненно. Только Высшая Любовь поможет найти слова и сказать ровно столько, сколько нужно, чтобы не причинить невыносимой душевной боли.
С помощью Высшей Любви происходит настройка человеческих душ на новые, более высокие, вибрации. И с ее же помощью происходит отбор зерен от плевел.
Также была создана стихия Воздуха, она дала способность контактировать и передавать информацию простым смертным людям белой расы, не способным к мысленному общению. Появление стихии Воздуха ознаменовало появление первого языка, до этого боги общались с помощью мысли.
Дальше процесс создания новой стихии происходил путем обучения. Люди заучивали новый язык с помощью пения гимнов. Учебные заведения так и назывались, "гимназии" – "гимн асов". Асы, это люди, знающие азы грамоты, азбуку. Первая азбука раскрывала философский смысл каждой буквы, поэтому изучение азов давало не просто знание букв, но и обучало многим понятиям.
Создание языка ознаменовало первое воплощение богов на Земле. В человеческом теле дух должен вспомнить самого себя, с помощью символов и образов, которые соответствовали этим символам, дух учился в плотном теле образно мыслить и объяснять другим свои мысли.
С помощью языка боги сначала сами обучались созданию образов. Нужно было создать мысленный образ и описать его словами так, чтобы другие могли его воспринять. Тогда же, по-видимому, стали развиваться науки и искусства, в современном нам понимании.
Грамота была не доступна всем, ее могли освоить только духовные люди, способные воспринимать образы. Поэтому была создана специальная должность - писарь. Он должен был уметь составлять прошения от простых неграмотных людей, которые передавались выше, вплоть до Небесной Канцелярии.
Небесами назывались спутники Земли, на которых и жили боги. Спутников было три: Спарта (Селена), Ада (Лилит), Олимп (Луна). Раньше боги жили только на Небесах - на спутниках, но со временем, с началом заселения Земли людьми и наступлением Темной эпохи, богам пришлось спуститься на Землю. Вот, чтобы на Земле боги смогли общаться с простыми людьми и была придумана первая азбука, а вместе с ней и речь.
Расшифровка фильма "Пятый элемент"
То, что жизнь на Земле создана пришельцами, многие уже начали понимать. Об этом снято много фильмов. В фильме Люка Бессона "Пятый элемент"(1997 год) об этом тоже говорится. Создателей жизни на Земле в фильме называют мондошаванами, которые изображены в скафандрах, напоминающих гигантских насекомых - жуков скоробеев, почитавшихся в Древнем Египте.
В этом фильме показано, что Первая Мировая стала угрозой для дальнейшего создания стихий и пришлось это создание остановить на 300 лет, после чего начать пробуждать Пятый элемент, чтобы не дать Абсолютному злу захватить Землю.
Но образ главного злодея в фильме - Жана Баптиста Эммануэля Зорга - дает намек, что Пятый элемент был пробужден гораздо раньше.
Хоть у него нет усиков, а вместо нее маленькая бородка, но челка, черты лица и взгляд создают, на мой взгляд, четкий образ А.Гитлера. То есть, события, описываемые в фильме, дают намек на Вторую Мировую, которая началась не через 300, а через 20 лет после Первой Мировой.
Пятый элемент был воссоздан из генетического материала мондошаванов, оставшегося после уничтожения их корабля космическими наемниками - мангалорами.
Наверно не случайно название "мангалор" совпадает с названием города в Индии. Индии не просто так уничтожили, как великое государство. И они до сих пор хранят память о Великой Битве, в которой участвовал царь Обезьян, помощник Рамы, Хануман.
Пятым элементом стала главная героиня фильма, отлично сыгранная Миллой Йовович - женщина с ярко рыжими волосами, которая называла себя сокращенно Лилу.
Перед Лилу стояла задача найти оставшиеся четыре Элемента стихий, которые были спрятаны в агенте мондошаванов.
В ходе перестрелки на планетарном круизном корабле-гранд-отеле «Флостон Пэрадайз», курсирующего у планеты Флостон, где герои должны были получить четыре оставшихся Элемента от агента мондошаванов, космические наемники - мангалоры - случайно убивают этого агента - оперную диву Плавалагуну.
Цвет кожи и цвет крови агента мондошаванов отсылает нас к голубой расе, потомки которой правили на Земле и считались людьми с "голубой кровью" - это аристократия. Эта метафора возникла не на пустом месте, раса, предшествовавшая белой, была голубой. Их и уничтожили, по версии фильма "случайно", во время Первой и Второй мировых войн. Но четыре элемента стихий, которые были нужны для создания новой расы, хранились внутри Плавалангуны и достать их, не убив певицу, было невозможно.
Можно сказать, что Жан Батист Эммануэль Зорг, вместе с наемниками, выполнил всю грязную работу, чтобы главный герой, Карбен Даллас, которого блестяще сыграл Брюс Уиллис, смог достать из мертвого тела певицы нужные ему элементы.
Образ Плавалангуны дает намек на легендарного певца Орфея, ученика Кришны, который, кстати, имел голубой цвет кожи.
Пробуждение Пятого Элемента происходило в экстремальных условиях и название этой стихии было названо – это Любовь. В фильме эта любовь обозначена, как любовь между мужчиной и женщиной, но я понимаю, что имелся ввиду магнетизм – притяжение, который может быть, как любовью мужчины и женщины, так и Высшей Любовью. Ведь не просто так Карбен Даллас, не смог пройти мимо просьбы о помощи, которую к нему направила Лилу, олицетворяющая новую расу, внутри которой должен был быть создан Пятый элемент - Любовь.
Дар богов
Но Высшая Любовь не связана с Эфиром. Она, скорее, связана с Божественной энергией. То есть, один из элементов древности, который люди получали, как дар богов, стал достоянием новой расы. Теперь сам человек может, как бог, создавать энергию любви.
Сейчас я хочу поговорить о последовательном создании стихий на Земле. Если точнее, все стихии существуют изначально и их создавать не нужно, нужно адаптировать их к человечеству или человечество к ним.
Адаптация стихии Земли – это развитие своего физического тела, умение использовать животных и т.д. Адаптация стихии Воды, это умение плавать, использовать воду для гигиены тела и т.п. Адаптация стихии Огня – это овладение сексуальной энергией, умение ее не только применять, но и сдерживать, чтобы накопить; также умение воевать и использовать оружие для убийства.
Если вспомнить чему обучали детей в гимназиях, то там было развитие физического тела, конный спорт, гимнастика – стихия Земли; гигиена тела, водные процедуры, плавание – стихия Воды; у юношей было военное дело – стихия Огня. У девушек – умение воспитывать и направлять свою и мужскую сексуальные энергии, чтобы управлять мужчинами. И. Ефремов в своей книге "Таис Афинская" говорит об одной из таких женщин.
Таис – женщина, вдохновившая Александра Македонского на сожжение Персеполиса – одной из столиц персидской империи – символа невероятной роскоши и восточной неги, чуждой и отвратительной свободным эллинам. Легенда о сожжении Персеполиса послужила для Ивана Ефремова поводом для создания данного произведения. Таис – это персонаж, совместивший в себе образ женщины и богини.
И, конечно, умение образно выражать свои мысли – стихия Воздуха.
Адаптация стихии Эфира началась постепенно с создания языка. Это создание назвали стихией Воздуха, так как для произнесения слов человек должен выдыхать воздух. Для этого Орфей и учил людей петь, чтобы они научились управлять своим дыханием.
Кроме того, нужно было владение и другими стихиями – Земли, Огня и Воды, чтобы они помогали создавать образы.
Первый созданный язык назывался "санскрит", но позже его назвали славянской рунической письменностью. Самый близкий к санскриту язык дошел до нас в таком виде.
Каждая буква в этом алфавите несет зашифрованный в ее графическом изображении смысл. Так буква "Азъ" обозначена первым витком спирали на лестнице, ведущей вверх. Современное обозначение буквы "А" упрощает этот символ и изображает первую ступень на лестнице, ведущей в бесконечность.
Азъ - это Сверх-человек, т.е. тот, кто осознал свою истинную сущность;
первая, высшая варна на Земле, следующий более высокий уровень, варна - Бог;
первое, первооснова, первопричина;
единое, единственное, един;
уникальное, единственное в своём роде;
новая страница бытия, новое восхождение;
младость, первые шаги;
божественная сущность, живущая на Земле;
Творящее земное начало, Бог воплощенный на Земле, для совершенствования души на Восходящем Пути эволюции духа;
расширение влияния.
Азъ — это есть Я, т.е. тот, кто достиг внутреннего осознания самого себя.
В философском учении, которое было зашифровано в санскрите, первым делом человек должен был осознать себя, как единицу Вселенной. Одновременно он должен был с помощью физических упражнений, развития сексуальной энергии, умения обуздывать свои эмоции и страсти научиться размышлять над этим и создавать образы.
Впоследствии было написано множество философских трудов, расшифровывающих смысл каждой руны, и надобность в образном понимании философского смысла каждой буквы отпала. И само количество букв стало уже избыточным, так как изучали этот язык уже не боги, а простые смертные.
Тогда и начался второй этап адаптации стихии Эфира к человеческому обществу. Это создание астральных образов и заселение ими Астрального Мира. Астральный Мир заселен, как прекрасными образами, так и уродами. Это, как в школе на уроке труда, каждый ученик должен слепить из пластилина то, что он может. Только если в школе можно получить оценку и забыть о созданном уродстве, то в жизни приходится постоянно сталкиваться с последствиями созданных образов. Это называется кармой.
Помните определение Эфира, что он создает Надлунный, то есть Астральный Мир. Так вот, за пределами Луны нет Плотного Мира, там только мир образов, то есть Астральный Мир. Куда летают космические аппараты, которые передают на Землю "тысячи фотографий" разных планет, я не знаю. Скорее всего это просто распил бюджета, а может отвлечение внимания от настоящих проектов, о которых простым людям лучше пока не знать.
Свет звезд – это свет Астрального Мира. Об этом знали наши предки. Они говорили, что звезды – это души умерших людей.
Эпоха Аквариуса
Мастер класс по созданию Астральных образов, или работы с Эфиром, дала Елена Ивановна Рерих.
Эфир – огненная субстанция, но яро тут проявленная как самая чувствительная среда для запечатления на ней самых разнообразных пространственных сил и энергий. Сила – субстанция есть вечно деятельный положительный эфир‑пракрити, тогда как вездесущий, всепроникающий Эфир древних есть Нумен[15] первого, субстрат всего или Акаша
(Е. И. Рерих, Космологические записи)
Сразу и не поймешь, но суть в том, что эфир во времена Е.И.Рерих отличался от эфира древних. Если во времена древних он был квинтэссенцией, Нуменом, субстратом или Философским камнем, то во времена Елены Ивановны он стал действующей огненной силой.
То есть, человек овладел энергией Эфира. И с этого момента он, эфир, перестал быть Пятым элементом. С этого момента Пятым элементом стала Любовь, а Эфир был объединен с Воздухом. Елена Ивановна начала процесс создания магнетизма – Любви, расположенной в сердце простого человеческого тела, чтобы показать всем людям, что и они так могут.
Кроме того, она объявила о наступлении Эпохи Аквариуса.
Конечно, Цикл Аквариуса уже действует и сожительствует с концом Рыб. Обычно граница Цикла очень постепенна, и тем утверждается гармония происходящего эволюционного процесса. Если бы представить себе резкую границу между такими своеобычными факторами, то могли бы быть вызваны разрушения, катаклизмы. Итак, уже Аквариус принес значительное перемещение сознания, но усиление его могло бы создать губительную революцию там, где нужно строительство. Можно даже неподготовленным глазом заметить чередование влияния Рыб и Аквариуса. Но нельзя предоставить мятеж человечеству, совершенно не вошедшему в сознание воздействия.
(Мир Огненный ч.2, 45, издано в Риге 1934 год)
Почему она не называла его русским словом "Водолей"? Скорее всего, этого слова еще не было. Об астрологии многие люди не знали – это была область науки, в которой использовались научные названия на латинском языке. В Советском Союзе элита знала об астрологии и о наступлении Новой Эры, но для простого народа эта информация стала доступна только в конце 70-х.
Водолей – это стихия Воздуха, но в названии присутствует стихия Воды. При этом, наступление цикла Водолея связано с наступлением эпохи Света.
Скорее всего, еще не была определена стихия Света, поэтому дали название, связанное со стихией очищения пространства, но отнесли к стихии, отвечающей за передачу информации. Иначе говоря, новая стихия Света отвечает за передачу информации, очищающей пространство. Стихия Света высвечивает все вредные программы, по которым живет человечество, и которые оно не осознает, и заставляет их осознать. Кто не может этого сделать, уничтожается – включается стихия Огня.
Символом Земли является крест. У энергетического креста в центр входят четыре энергии. В центре происходит вращение этих энергий, сливающихся в одну новую энергию - Пятый элемент.
Древние говорили, что четыре стихии двигаются по вертикали и горизонтали, а эфир вращается. Это и происходит в кресте стихий. Вращающийся центр - Пятый элемент - изображали в виде свастики.
Теперь для создания новой стихии Любви нужно представлять четыре стихии, входящие в сердечную чакру.
Кроме того, что эта работа приносит пользу всей Земле, она приносит пользу самому человеку, так как настраивает его душу и тело на нормальное функционирование.
Нужно представлять, что спереди входит стихия Эфира, с ее помощью можно создавать образы, которые будут программировать исполнение желаний и целей. Снизу входит стихия Земли, она настраивает все функции организма на нормальную работу. Сзади входит стихия Огня, она очищает тело, сжигая всех вирусов, вредных бактерий и паразитов. И, наконец, сверху входит стихия Света. Она очищает астральное тело от всех лярв и энергетических паразитов, от всех программ, которые вредят нормальной работе души. Нужно представлять эту работу стихи внутренним взором, и представлять, как в центре сердечной чакры образуется энергетический кристалл.
Этот процесс назывался созданием философского камня.
Сказано — «Невежество есть Ад». Немногие поймут это. Между тем, именно, Огонь поедающий есть следствие невежества. Можно обменить зло на добро и тем изменить свойства Огня. Чудесный дар человека — что он может изменить свойства стихии. Но как человечество приступит к такому деланию, если оно вообще о стихиях не мыслит? Учение Живой Этики должно напомнить, по каким направлениям должен устремляться ум человека. Не будем нарушать свободу воли, пусть каждый поспешает в своем ритме; пусть по-своему чует великие вибрации, но пусть чует и поспешает.
(Мир Огненный, ч. 3, 585)