Привет, дорогой читатель моего блога .
Как и обещал продолжаю рассказ про свою ласточку Опель Астра j .
В предыдущем посте я был честен с Вами и рассказал все плюсы , которые я для себя отметил , конечно , не каждый согласится с моим мнением , но я же диванный эксперт , поэтому это лично мое мнение и мои личные наблюдения !
Теперь , перейдём к самому сладенькому , о да - это МИНУСЫ , и да пишу с большой буквы , потому что это реально минусы .
Начнём с самого легкого и не затратного :
- На пробеге где то к 70000 я поменял все стоики и амортизаторы , если вам покажется что я сделал это специально , нет они элементарно потекли и я поставил новые !
- Стойки стабилизатора - слабое место , менял их раз в 10 тысяч , они просто не выдерживали , при чем нет разницы либо дорогой немецкий бренд , либо Китай . Одинаково плохо
- Термостат, после покупки на пробеге 45 тысяч , постоянно работал вентилятор , и да , вентилятор очень надёжный , потому что тысяч до 65 я не думал что это термостат и поэтому работает вентилятор , на диагностике меня обрадовали - термостат под замену .
- Ммммм, теперь начинается самое сладкое, катушка зажигания - штука что на свечах , выходит из строя одна надо менять весь ряд, они просто тупо спаяны , отсюда и цена вытекает хорошая !
- Ну и апогей моего рассказа - автоматическая коробка передач ! На пробеге 108 тысяч начался такой гул , как будто под капотом перфоратор ! Итог коробка под замену , была куплена контрактная .
Вот как бы и все минусы , но скажу вам честно , мне очень нравилась машина и если бы она была на механике , то проблем бы не было .
В общем скажу так , кто рассматривает покупку данного авто , берите на механике , она надежная и не ломается !
А теперь обращение к читателю , дальше будет ещё больше интересных , диванных историй , про Авто которыми я владел .
Подписывайтесь и оставляйте своё мнение в коментах , вдруг среди вас тоже есть или были обладателями такого Авто !
Спасибо за прочтение , всех обнял.
#диванный аналитик #честный отзыв #честный обзор