Состав метрополитена разукрашенный брендами туристических направлений Краснодарского края, будет курсировать по Сокольнической ветке почти до конца мая 2022 года. На этом поезде каждый месяц проезжает 22,3 млн человек. Получается, что рекламу курортов региона за это время увидят почти 130 миллионов пассажиров, то есть, больше, чем работающего населения в России (72 млн). Понятное дело, что скорее всего, большая часть этих 130 млн пассажиров будут одни и те же люди, но в любом случае, рекламу курортов Краснодарского края покажут миллионам москвичей. В каждом вагоне брендированного состава разместили по два туристических направления региона. Везде есть QR-коды (нет, не те), по которым можно перейти на более подробное описание возможностей конкретного курорта. В 2021 году курорты Краснодарского края посетило свыше 16 млн туристов, из которых 40% отдыхало в регионе в межсезонье. Это отвечает планам руководства региона превращать край в круглогодичный курорт. Для этого развивают горнолы