Как скачать читы на Hello Neighbor (РЕЛИЗ)
1.Для начала скачиваем файл внизу
https://drive.google.com/drive/folders/1Zex6o873fCIqtUF1vZD1eHuqxTOFBzxL
2.Скачиваем файл под вашу версию
3.Распакововаем данный файл который вы скачали только-что
4.У вас появляется папка "Content" и заходим в неё
5.Находим локальные файлы Hello Neighbor
6.Заходим в HelloNeighbor(папка)
7.Вставляем папку "Content" в папку Hello Neighbor(показана на фотке №6) с заменой файлов
8.Готово!Инструкция ниже.
ИНСТРУКЦИЯ
Заходим в любой акт или создаем новую игру
Нажимаем букву "U" и открывается консоль
КОМАНДЫ
- ghost — позволяет летать сквозь стены.
- fly — позволяет летать (не путать с ghost, fly не позволяет проходить сквозь стены).
- Walk — отключает полёт.
- Open /название_карты/ — позволяет переходить на другую карту.
- DestroyTarget — удаляет объект, на который направлен курсор (ВНИМАНИЕ! Если при помощи этой команды удалить Соседа, игра через несколько секунд вылетает!)
- DestroyAll /название объекта/ — удаляет на карте все объекты того типа, который вы ввели. Например: DestroyAll BP_Box_C (удаляет все коробки).
- Gravity <число (1 — изначальное значение)> — изменяет гравитацию. Например: Gravity 0.5 (уменьшает гравитацию в два раза).
- Teleport — телепортирует игрока туда, куда направлен курсор.
- Shot — делает снимок игры.
- RestartLevel — перезапуск игры.
- PlayersOnly — останавливает все действия игрока.
- DebugCamera — позволяет смотреть за движениями Соседа или исследовать дом на расстоянии. Но при этом из этого состояния нельзя выйти, поэтому придётся перезапустить игру.
Если в этой команде навести прицел на поверхность или предмет, вы увидите информацию о нём. Материалы, название, координаты и т.д.Для отключения этого необходимо нажать Backspace. - Show CollisionVisibility / Show CollisionPawn – убирает почти всё, кроме деревьев и травы (делает невидимым).
- ToggleForceDefaultMaterial — Включатся все телевизоры и радио, а двери начнут слетать с петель
- Show Translucency — делает стёкла невидимыми и убирает дым из труб.
- Show PostProcessing — убирает визуальные эффекты (шум возле Соседа и затемнение в замочной скважине). В Релизе не убирает только затемнение в замочной скважине.
- FOV <число(90 — изначальное значение)> — меняет поле зрения у Главного героя.
- Show DeferredLighting – убирает весь свет, даже у лампочек и фонариков.
- Show Specular — все предметы, которые умеют отражать свет, перестают это делать (например мусорные баки или пакеты).
- Show Fog / Show AtmosphericFog — убирает эффект тумана.
- Summon DirectionalLight — карта становится более освещённой на месте ГГ.
- DestroyAll DirectionalLight — карта перестаёт быть освещённой. Но в отличие от "Show DeferredLighting". есть два побочных эффекта:Текстуры предметов могут ухудшиться, несмотря на выставленные настройки графики.
Первоначальное состояние "света и тени" можно вернуть, только перезапустив игру. - Camera Thirdperson (Camera First — первоначальное состояние)— включает вид от третьего лица, но камеру можно поворачивать только по горизонтали. Инструкция: В Alpha 2 команда устроена так, что мы можем использовать вещи только с помощью камеры, поэтому можно подбирать предметы только если на них направлена камера, а не персонаж. Но в Релизе это поправлено тем, что использование предметов теперь закреплено на нашем персонаже, поэтому можно подбирать предметы когда на них направлен персонаж.
- WidgetReflector / CaptureMode / ToggleAllScreenMessages — открывают дополнительные окна.
- DebugCapsuleSweep — показывает капсулу курсора.
- foliage.Freeze — после ввода команды пропадают те деревья, которые небыли в поле зрения игрока.
- TestCollisionDistance — после ввода команды, от последнего местонахождения игрока исходят линии.
- IsolateReverb — изолирует игрока от музыки и звуков природы (всё возвращается после того, как вас поймал Сосед.)
- InvertMouse — инвертирует мышь.
- Landscape.Patches — показывает коллайдер земли.
- Stat UnitGraph — показывает график действий игрока.
- ShowTitleSafeArea — на экране появляются жёлтый и красный прямоугольники.
- Show Wireframe — делает карту очень тёмной.
- Show Diffuse — делает карту тёмной, но в отличии от предыдущей команды, при вводе этой команды игру возможно пройти в таком режиме.
- Show AmbientCubemap — делает тени максимально тёмными. (В Релизе эффект очень слабый, но ночью эффект почти такой же, как и в Alpha 2.)
- Show VolumeLightingSamples — в воздухе появляются квадраты.
- Show VisualizeSSS — появляется серое окно снизу справа, закрывающая четверть экрана.
- Show VisualizeSSR — предметы, способные к отражению, обретают желтоватые пиксели.
- Show ScreenSpaceReflections — убираются эффекты отражения у предметов.
- Show VisualizeShadingModels и Show VisualizeHDR — делит текстуры на разные оттенки цветов.
- Show VisualizeMotionBlur — убирается блюр и графика становится более "реалистичной".
- Show VisualizeMeshDistanceFields / Show VisualizeDistanceFieldGI / Show VisualizeDistanceFieldAO / Show Tonemapper — карта становится светлей.
- Show VisualizeLPV — игра открывается в небольшом окне.
- Show VisualizeDOF — делает "синезелёный туман".
- Show ShaderComplexity — делает краснозелёный туман и игра открывается в небольшом окне.
- Show VisualizeAdaptiveDOF — лампочки, светящиеся в руке, при определённом ракурсе камеры становятся зелёными.
- Show Vignette — убирает небольшое затемнение вокруг экрана.
- Show SpotLights — убирает свет от лампочек и фонариков.
- Show Splines — немного выделяет землю и провода.
- Show ShadowFrustums — показывает огромную капсулу вокруг игрока.
- Show ScreenSpaceAO / Show AmbientOcclusion — делает текстуры чуть светлей.
- Show AntiAliasing — убирает размытие.
- Show ReflectionOverride — делает все объекты способными отражать (везде будет тестовое изображение).
- Show OverrideDiffuseAndSpecular — делает всё белым.
- Show LightFunctions — у света лампочек и фонариков убирается текстура (свет становится ярче).
- Show GBufferHints — подсвечивает детали предметов, которые способны затемнять экран (бинокль и замочные скважины).
- Show EyeAdaptation — делает экран чуть светлей (судя по названию, убирает адаптацию глаз к свету). (В Релизе работает как надо, но экран становится темней.)
- Show DynamicShadows — убирает тени.
- Show DirectionalLights — убирает только свет солнца.
- Show Collision — показывает коллизию ГГ и Соседа.
- Show Bounds — показывает коллизию всех предметов.
- ShowDebug BONES — показывает "кости" ГГ для анимации.
- Show VisualizeBloom и Show TestImage — неизвестно, что они делают.
- ShowDebug«...» — показывает статус разных объектов. (ShowDebug Reset, чтобы это убрать).
- Stat «...» — показывает статус разных объектов. (Действует не так, как ShowDebug«...»)
- Stat UObjects — показывает статус всех объектов одновременно. (Предупреждение! Игра может начать сильно тормозить!)
- Viewmode unlit/viewmode lit - убирает все тени, постобработку и освещение на карте. Для работы команды необходимо пройти по пути C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\версия игры (в большинстве случаев Hello Neighbor)\Saved\Config\WindowsNoEditor и в файл Engine.ini вставить следующее:[/Script/Engine.RendererSettings] r.ForceDebugViewModes=1
- fastapple — дерево с золотым яблоком мгновенно вырастет. Вам нужно только посадить семя и полить грядку.
- friendsforever — Сосед перестаёт видеть и ловить игрока.
- giveskills — даёт способности, получаемые при прохождении страхов (двойной прыжок, отбивание от Соседа и невидимость)
- removeskills — убирает эти способности.
- playerpower <число 1500 — изначальное значение)> — позволяет кидать предметы с любой силой. Например: Playerpower 9000 (можно выкинуть предмет в космос).
- infinitejumps — позволяет бесконечно прыгать.
- ironlegs — отключает возможность разбиться, упав с большой высоты.
- neighborsize <число> — меняет размер Соседа.
- portal1 — создаёт 1-й портал.
- portal2 — создаёт 2-й портал (между ними можно перемещаться).
- multisummon <название предмета> <число> — создаёт несколько объектов. Например: multisummon BP_Dummy_C 5 создаст 5 манекенов.
- lightmeup — создаёт свет, исходящий от игрока.
- ДОСВИДОС!