4 подписчика

Как скачать читы на Hello Neighbor (РЕЛИЗ)

142 прочитали

Как скачать читы на Hello Neighbor (РЕЛИЗ)

1.Для начала скачиваем файл внизу

https://drive.google.com/drive/folders/1Zex6o873fCIqtUF1vZD1eHuqxTOFBzxL

2.Скачиваем файл под вашу версию

2.
2.

3.Распакововаем данный файл который вы скачали только-что

3.
3.

4.У вас появляется папка "Content" и заходим в неё

4.
4.

5.Находим локальные файлы Hello Neighbor

5.
5.

6.Заходим в HelloNeighbor(папка)

6.
6.

7.Вставляем папку "Content" в папку Hello Neighbor(показана на фотке №6) с заменой файлов

7.
7.

8.Готово!Инструкция ниже.

ИНСТРУКЦИЯ

Заходим в любой акт или создаем новую игру

Нажимаем букву "U" и открывается консоль

Консоль
Консоль

КОМАНДЫ

  • ghost — позволяет летать сквозь стены.
  • fly — позволяет летать (не путать с ghost, fly не позволяет проходить сквозь стены).
  • Walk — отключает полёт.
  • Open /название_карты/ — позволяет переходить на другую карту.
  • ChangeSize <размер (1 — изначальное значение)> — меняет размер Главного героя.
  • DestroyTarget — удаляет объект, на который направлен курсор (ВНИМАНИЕ! Если при помощи этой команды удалить Соседа, игра через несколько секунд вылетает!)
  • DestroyAll /название объекта/ — удаляет на карте все объекты того типа, который вы ввели. Например: DestroyAll BP_Box_C (удаляет все коробки).
  • Gravity <число (1 — изначальное значение)> — изменяет гравитацию. Например: Gravity 0.5 (уменьшает гравитацию в два раза).
  • Teleport — телепортирует игрока туда, куда направлен курсор.
  • Shot — делает снимок игры.
  • RestartLevel — перезапуск игры.
  • PlayersOnly — останавливает все действия игрока.
  • Summon — создает предмет, набранный на консоли (все предметы).
  • DebugCamera — позволяет смотреть за движениями Соседа или исследовать дом на расстоянии. Но при этом из этого состояния нельзя выйти, поэтому придётся перезапустить игру.
    Если в этой команде навести прицел на поверхность или предмет, вы увидите информацию о нём. Материалы, название, координаты и т.д.Для отключения этого необходимо нажать
    Backspace.
  • Show CollisionVisibility / Show CollisionPawn – убирает почти всё, кроме деревьев и травы (делает невидимым).
  • ToggleForceDefaultMaterial — Включатся все телевизоры и радио, а двери начнут слетать с петель
  • Show Translucency — делает стёкла невидимыми и убирает дым из труб.
  • Show SkeletalMeshes — убирает текстуры ГГ и Соседа (делает невидимыми).
  • Show PostProcessing — убирает визуальные эффекты (шум возле Соседа и затемнение в замочной скважине). В Релизе не убирает только затемнение в замочной скважине.
  • FOV <число(90 — изначальное значение)> — меняет поле зрения у Главного героя.
  • Show Landscape — убирает всю землю (делает невидимой).
  • Show InstancedFoliage — убирает траву и деревья (делает невидимыми).
  • Show StaticMeshes — убирает всё, кроме земли (делает невидимым).
  • Show DeferredLighting – убирает весь свет, даже у лампочек и фонариков.
  • Show Specular — все предметы, которые умеют отражать свет, перестают это делать (например мусорные баки или пакеты).
  • Show Fog / Show AtmosphericFog — убирает эффект тумана.
  • Summon DirectionalLight — карта становится более освещённой на месте ГГ.
  • DestroyAll DirectionalLight — карта перестаёт быть освещённой. Но в отличие от "Show DeferredLighting". есть два побочных эффекта:Текстуры предметов могут ухудшиться, несмотря на выставленные настройки графики.
    Первоначальное состояние "света и тени" можно вернуть, только перезапустив игру.
  • Camera Thirdperson (Camera First — первоначальное состояние)— включает вид от третьего лица, но камеру можно поворачивать только по горизонтали. Инструкция: В Alpha 2 команда устроена так, что мы можем использовать вещи только с помощью камеры, поэтому можно подбирать предметы только если на них направлена камера, а не персонаж. Но в Релизе это поправлено тем, что использование предметов теперь закреплено на нашем персонаже, поэтому можно подбирать предметы когда на них направлен персонаж.
  • WidgetReflector / CaptureMode / ToggleAllScreenMessages — открывают дополнительные окна.
  • DebugCapsuleSweep — показывает капсулу курсора.
  • foliage.Freeze — после ввода команды пропадают те деревья, которые небыли в поле зрения игрока.
  • TestCollisionDistance — после ввода команды, от последнего местонахождения игрока исходят линии.
  • IsolateReverb — изолирует игрока от музыки и звуков природы (всё возвращается после того, как вас поймал Сосед.)
  • InvertMouse — инвертирует мышь.
  • Landscape.Patches — показывает коллайдер земли.
  • Stat UnitGraph — показывает график действий игрока.
  • ShowTitleSafeArea — на экране появляются жёлтый и красный прямоугольники.
  • Show Wireframe — делает карту очень тёмной.
  • Show Diffuse — делает карту тёмной, но в отличии от предыдущей команды, при вводе этой команды игру возможно пройти в таком режиме.
  • Show AmbientCubemap — делает тени максимально тёмными. (В Релизе эффект очень слабый, но ночью эффект почти такой же, как и в Alpha 2.)
  • Show VolumeLightingSamples — в воздухе появляются квадраты.
  • Show VisualizeSSS — появляется серое окно снизу справа, закрывающая четверть экрана.
  • Show VisualizeSSR — предметы, способные к отражению, обретают желтоватые пиксели.
  • Show ScreenSpaceReflections — убираются эффекты отражения у предметов.
  • Show VisualizeShadingModels и Show VisualizeHDR — делит текстуры на разные оттенки цветов.
  • Show VisualizeMotionBlur — убирается блюр и графика становится более "реалистичной".
  • Show VisualizeMeshDistanceFields / Show VisualizeDistanceFieldGI / Show VisualizeDistanceFieldAO / Show Tonemapper — карта становится светлей.
  • Show VisualizeLPV — игра открывается в небольшом окне.
  • Show VisualizeDOF — делает "синезелёный туман".
  • Show ShaderComplexity — делает краснозелёный туман и игра открывается в небольшом окне.
  • Show VisualizeAdaptiveDOF — лампочки, светящиеся в руке, при определённом ракурсе камеры становятся зелёными.
  • Show Vignette — убирает небольшое затемнение вокруг экрана.
  • Show SpotLights — убирает свет от лампочек и фонариков.
  • Show Splines — немного выделяет землю и провода.
  • Show ShadowFrustums — показывает огромную капсулу вокруг игрока.
  • Show ScreenSpaceAO / Show AmbientOcclusion — делает текстуры чуть светлей.
  • Show AntiAliasing — убирает размытие.
  • Show ReflectionOverride — делает все объекты способными отражать (везде будет тестовое изображение).
  • Show OverrideDiffuseAndSpecular — делает всё белым.
  • Show LightFunctions — у света лампочек и фонариков убирается текстура (свет становится ярче).
  • Show GBufferHints — подсвечивает детали предметов, которые способны затемнять экран (бинокль и замочные скважины).
  • Show EyeAdaptation — делает экран чуть светлей (судя по названию, убирает адаптацию глаз к свету). (В Релизе работает как надо, но экран становится темней.)
  • Show DynamicShadows — убирает тени.
  • Show DirectionalLights — убирает только свет солнца.
  • Show Collision — показывает коллизию ГГ и Соседа.
  • Show Bounds — показывает коллизию всех предметов.
  • ShowDebug BONES — показывает "кости" ГГ для анимации.
  • Show VisualizeBloom и Show TestImage — неизвестно, что они делают.
  • ShowDebug«...» — показывает статус разных объектов. (ShowDebug Reset, чтобы это убрать).
  • Stat «...» — показывает статус разных объектов. (Действует не так, как ShowDebug«...»)
  • Stat UObjects — показывает статус всех объектов одновременно. (Предупреждение! Игра может начать сильно тормозить!)
  • Viewmode unlit/viewmode lit - убирает все тени, постобработку и освещение на карте. Для работы команды необходимо пройти по пути C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\версия игры (в большинстве случаев Hello Neighbor)\Saved\Config\WindowsNoEditor и в файл Engine.ini вставить следующее:[/Script/Engine.RendererSettings] r.ForceDebugViewModes=1
  • fastapple — дерево с золотым яблоком мгновенно вырастет. Вам нужно только посадить семя и полить грядку.
  • friendsforever — Сосед перестаёт видеть и ловить игрока.
  • giveskills — даёт способности, получаемые при прохождении страхов (двойной прыжок, отбивание от Соседа и невидимость)
  • removeskills — убирает эти способности.
  • playerpower <число 1500 — изначальное значение)> — позволяет кидать предметы с любой силой. Например: Playerpower 9000 (можно выкинуть предмет в космос).
  • infinitejumps — позволяет бесконечно прыгать.
  • ironlegs — отключает возможность разбиться, упав с большой высоты.
  • neighborsize <число> — меняет размер Соседа.
  • playermesh — превращает модель Главного героя из взрослого в ребёнка, и наоборот.
  • portal1 — создаёт 1-й портал.
  • portal2 — создаёт 2-й портал (между ними можно перемещаться).
  • multisummon <название предмета> <число> — создаёт несколько объектов. Например: multisummon BP_Dummy_C 5 создаст 5 манекенов.
  • lightmeup — создаёт свет, исходящий от игрока.
  • ДОСВИДОС!