Ходя по магазинам в ТЦ, мы можем заметить, что в магазинах с брендовыми вещами ходит не так уж и много народу. Порой в них даже никого нет. Почему же так происходит?
Самое первое и самое главное- это вопрос цены. Люди устроены так, что выбирают сначала товар по самой низкой цене. Затем уже смотрят на качество продукта, если качество не устраивает, то человек переходит в следующую категории цены товара. Цена на брендовые вещи значительно больше, чем на вещи массового производства. Учитывая средний доход обычного россиянина, брендовые вещи порой становятся не по карману. Однако если посмотреть в сторону запада, то можно заметить колоссальную разницу. Почему-то в Америке брендовые вещи не считаются каким-то вау, а являются повседневной одеждой. Здесь же опять вся разница в цене и заработке. В Америке заработок выше, чем в России, поэтому и возможностей купить больше.
Но всё же вернёмся к вопросу качества. Здесь довольно всё просто, чем дешевле, тем и дешевле сырье для изготовления, чем дороже, тем сырье качественнее. Но тут можно задать вопрос, но ведь что поло из обычного магазина и поло от Lacoste делаются из одного и того же хлопка, однако цена в 999 руб. и в 7000 руб. ощущается значительно. Но опять же бренд подчеркивает статус, как правило брендовые вещи сидят лучше, но что самое главное, они носятся дольше.
Хочется всем сердцем верить, что в ближайшем будущем брендовые вещи станут обычной одеждой, так же как и за границей. Но как всегда и везде, вопросы вкуса, цены и возможностей для каждого личные и оних можно не спорить.