Найти тему

Знайте, почему вам нужно перейти с минометного магазина на сайт электронной коммерции.

Оглавление

Вывод вашего магазина в Интернет дает множество преимуществ как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, которые делают этот процесс окупаемым.

В краткосрочной перспективе наиболее очевидным преимуществом вывода вашего магазина в Интернет является то, что вы по-прежнему сможете генерировать продажи в соответствии с государственными ограничениями на личную деятельность.

Хотя мы не знаем, как мир будет выглядеть и ощущаться после COVID, диверсификация вашего бизнеса сейчас - это разумный шаг. Наличие более чем одного способа охвата клиентов и получения дохода, вероятно, принесет вам пользу на долгие годы.

Создайте свой интернет-магазин уже завтра, чтобы почувствовать разницу

1) Экономичное расширение

2) Повышение узнаваемости бренда

3) Более широкий охват клиентов

4) Круглосуточные продажи

5) Повышение вовлеченности клиентов

6) Повышение удовлетворенности клиентов

Экономичное расширение:

В отличие от традиционного расширения, запуск интернет-магазина гораздо более экономичен. Забудьте о дополнительной аренде, зарплате сотрудников или ремонте; расширение в цифровой мир коммерции требует минимальных накладных расходов.

Физическим розничным магазинам приходится платить до тысяч долларов за аренду одного из своих магазинов. У них также есть несколько авансовых затрат, таких как вывески магазинов, дизайн магазина, покупка инвентаря, торгового оборудования и т. Д.

Повышение узнаваемости бренда

Тот факт, что вы ведете малый или средний бизнес, не означает, что вы не можете получить большую клиентскую базу. Вывод вашего розничного бизнеса в Интернет не только позволяет вам разрушить границы, которые проходят между вашим бизнесом и международными покупателями, но и помогает направлять местных жителей как в ваш онлайн-магазин, так и в обычный.

Преимущества электронной торговли, такие как отображение бестселлеров, упрощают демонстрацию продуктов вашим клиентам. В то время как вы можете спроектировать кирпичный магазин, чтобы побудить людей покупать определенные продукты, по сравнению с тем, чтобы проходить через разные проходы и полки.

Более широкий охват клиентов

Больше не ограничиваясь одним физическим местоположением или каналом продаж, вы получаете возможность знакомиться с новыми и существующими клиентами в любом месте, где бы они ни находились, будь то в вашем магазине, на их мобильных, настольных или портативных компьютерах.

Вы также можете использовать ряд тактик дефицита, например таймер обратного отсчета или демонстрацию ограниченного количества, чтобы побудить людей покупать. Кроме того, если у вас есть новый или ограниченный выпуск в вашем инвентаре, подумайте о том, чтобы протестировать его на предмет импульсных покупок, чтобы увидеть, как люди реагируют.

Круглосуточные продажи

За последние 20 лет розничная торговля превратилась в бизнес, работающий круглосуточно и без выходных. Полагаться исключительно на обычный магазин означает, что вы упускаете возможность делать продажи, пока спите.

Правильная платформа электронной коммерции и надежная стратегия в отношении контента и продаж позволяют вашим продуктам продавать сами себя.

Повышение вовлеченности клиентов

Неудивительно, что присутствие в Интернете создает дополнительные точки соприкосновения с потребителями для вашего бизнеса. Чем больше таких точек взаимодействия вы создадите, тем легче будет взаимодействовать с вашей клиентской базой и заставлять их возвращаться в ваш магазин или веб-сайт в будущем.

Решения для электронной коммерции, которые позволяют собирать и обмениваться данными о клиентах, такими как контактная информация, дни рождения и предпочтения бренда, на торговых платформах, позволяют адаптировать обмен сообщениями к различным сегментам покупателей, которые контактируют с вашим брендом.

Повышение удовлетворенности клиентов

Делая продукты и услуги доступными лично и в Интернете, сохраняя при этом неизменную идентичность бренда, а также предоставляя варианты оплаты, доставки и самовывоза, потребители могут делать покупки вместе с вами на своих условиях.

В розничных магазинах длинные очереди могут удерживать людей от покупок. С электронной коммерцией нет времени на ожидание. Клиент может размещать заказы по собственному графику без задержек, что позволяет принимать большое количество заказов.

-2

Розничная торговля не умирает, она меняется

Запуск онлайн-бизнеса на ранних стадиях позволяет вам стать лидером в своей нише. Однако, если у вас есть обычный магазин, вы можете подумать о создании онлайн-присутствия для своего бизнеса и наоборот. Например, Ozon.ru, несмотря на то, что он является крупнейшим интернет-магазином, теперь создает личные магазины.

Электронная коммерция - это быстро развивающаяся область, и мы ожидаем, что она будет расти только в ближайшие несколько лет. Выведите свой бизнес в онлайн с помощью GG ФУТУРА ИТ РЕШЕНИЯ, дайте своим клиентам то, чего они ожидают, и наблюдайте, как растет ваша прибыль.