Найти тему
8,9K подписчиков

Мне, планете, впервые в Моей жизни разрешено БОГОМ АБСОЛЮТОМ через СОЗДАТЕЛЯ поговорить с вами

3,7K прочитали
Из лекций Учителя О, как рассвирепела погода! И состояние планеты! Ветер на воде, везде  шторм, большие волны, даже реки вздыбились и бьются о берега и кричат: «Люди, очистите меня!».

Из лекций Учителя

О, как рассвирепела погода! И состояние планеты! Ветер на воде, везде шторм, большие волны, даже реки вздыбились и бьются о берега и кричат: «Люди, очистите меня!». И ливень, дождь проливной…

Человечество пакостными действиями своими природе такой вред нанесло! И стонет от боли больная планета, и просит: « Люди! Спасите меня! Хватит вам недра - органы Мои из Меня варварски изымать. Я болею, страдаю и вас, людей, Собой уже не защищаю. Вы же, хапуги, чтобы нажиться, спорите, не понимая, что нарушаете вечный покой. Дух Мой и Моя Душа изнывают от глупости и тупости вас, людей, которые только вред и срам Мне несут».

Вот так в предпоследний день месяца декабрь и также в предпоследний день завершающего года вас, людей, к размышлениям призывает в гневе планета Святая Русь. В гневе и Природа, но уродство людей не даёт им увидеть, что они только грязь и отраву несут ей.

Вы же своим недомыслием тупым только извращаете всё то, что в реальности вам, тупоголовым, бессознательным обывателям -предателям не принадлежит. Всё, что вы называете «полезными ископаемыми» - всё это Моё! И вы, без Моего, планеты, разрешения грабите Меня. А ведь это преступление, но преступников таких пока что во Вселенной этой не судят, иждивенцев, которые ничего не производят, чтобы вылечить Меня. Вы, преступники тупоголовые, насмехаетесь надо Мной, но время приближается к великому событию, что запечатано в ваших пирамидах С В Е Т А.

И ответственность нести вам, обывателям - предателям, время подошло. Вы мечтаете лишь обогащаться через преступления свои и гнев Мой, Природы Моей, велик.

НЕБОМ, ГОСПОДОМ ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ, МОИМ ЛЮБИМЫМ БОГОМ АБСОЛЮТОМ, видится особое для Меня, планеты, решение: убрать всё население планеты, убрать всех до одного и особым образом лечить Меня, как ГОСПОДЬ говорит «красавицу» планету Святая Русь.

Вы, как тупое стадо баранов, не понимающее ничего, существование своё на поверхности МОЕЙ проводите только лишь в развлечениях, забавах, играх, интригах и соблазнах, искушениях, мамоне, лжи и вранье, обманах, корысти и коварстве вас, людей против друг друга.

Вы не понимаете, как вы, безумное стадо овец, надоели НЕБУ, иным планетам с жизнью другой, где мракобесия, поверьте, нет, а вы излучением тупого мышления своего, отравляете жизни их. Они живут в развитии себя и совершенствовании и очень помогают вам, тупому стаду овец безумных, устраняя все безобразия ваши, чтобы сохранить в целости и сохранности Меня, красавицу планету Святая Русь.

Я именно сейчас особенно нуждаюсь в помощи, в защите от ваших преступлений против Меня, планеты С В Е Т А, Истины, Справедливости и Правды, ибо БАТЮШКА ЛЮБИМЫЙ Мой вселил в меня Любовь Свою, а также Свои Веру, Надежду, Мудрость, Гармонию, Свободу выбора.

И Я, планета Святая Русь, выбрала давно, ещё при создании Меня, только С В Е Т и выбор Мой единственный и навсегда.

Тьма настроила вас, людей, грабить, уродовать здоровье Моё, надеясь довести Меня до разрушения. Да, Я болею, это факт неопровержимый, но больны и вы, люди, ибо тьма желает убить и Меня, и вас, всех людей, сохранивших честь и совесть, и достоинство ЛЮБИМОГО НАШЕГО ОБЩЕГО ОТЦА НЕБЕСНОГО, ВЕЛИКОГО ГОСПОДА БОГА АБСОЛЮТА, СОЗДАТЕЛЯ вас, детей СВОИХ любимых.

Но ведь и Я, планета Святая Русь, также как и вы Есмь ЕГО дитя, но в других, иных уровнях Пространства, с иными целями, иными программами жизни во Вселенной и в Вечности.

Мне впервые в Моей жизни разрешено БОГОМ АБСОЛЮТОМ через СОЗДАТЕЛЯ поговорить с вами, людьми, в день предпоследний уходящего, 2021 года.

Я, планета, Дочь БОГА АБСОЛЮТА, мы с вами - единая продолжительная программа: сначала создание Меня, а после, как обжита Я, планета Святая Русь, создание и вас, детей любимых по программе ЧЕЛОВЕК.

Всё так и произошло. ВЫСШИЙ КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ, СОЗДАТЕЛЬ, дал Откровения планеты Святая Русь. Аминь

#эволюция #эзотерика #квантовый переход #самосовершенствование

#духовность