Найти тему
12,2K подписчиков

Режиссёр "Бэтмена" сравнил главного героя с Куртом Кобейном

Исполнитель титульной роли в фильме "Бэтмен", Роберт Паттинсон уже говорил, что посвятил много внимания Брюсу Уэйну, а не герою в костюме. Паттинсон хотел сделать Уэйна, который бы отличался от других образов персонажа, представленных на экране.

Исполнитель титульной роли в фильме "Бэтмен", Роберт Паттинсон уже говорил, что посвятил много внимания Брюсу Уэйну, а не герою в костюме.

И режиссёр фильма "Бэтмен", Мэтт Ривз недавно подтвердил, что Брюс Уэйн в его проекте будет отличаться от версий героя, которые ранее появлялись на экране. Мэтт Ривз даже привёл неожиданное сравнение Брюса Уэйна с Куртом Кобейном.

"Когда я пишу, я слушаю музыку, и когда я писал первый акт, я поставил "Something In The Way" группы "Nirvana". Именно тогда я понял, что вместо того, чтобы сделать Брюса Уэйна версией плейбоя, которую мы видели раньше, есть другая версия, которая пережила большую трагедию и стала отшельником.

Так что я начал устанавливать связь с "Последними днями" Гаса Ван Сента и с идеей, что эта выдуманная версия Курта Кобейна находится в таком разрушающемся поместье. В этом фильме вы действительно можете почувствовать его уязвимость и отчаяние, но вы также можете почувствовать его силу. Я подумал, что это отличный микс. У него также есть то, что делает Курт Кобейн, где он выглядит как рок-звезда, но вы также чувствуете, что он может быть отшельником."
- рассказал Мэтт Ривз.

Исполнитель титульной роли в фильме "Бэтмен", Роберт Паттинсон уже говорил, что посвятил много внимания Брюсу Уэйну, а не герою в костюме.-2

Премьера фильма "#Бэтмен " ожидается 3 марта 2022 года.

#фильмы