Найти тему
Visotsky Inc.

Как задавать цели для большой компании?

Одна из главных функций владельца - создавать долгосрочные цели. Это то, что называют миссией, замыслом. То есть, цели, которые задают смысл деятельности всей компании. Об этом я подробно рассказал в книге “Обязанности владельца компании”. Например, у Visotsky Consulting миссия - сделать мир бизнеса эффективным. Что я в это вкладываю: очень много смелых людей начинают бизнес, но, не умея строить систему управления и управлять людьми, терпят поражение. Из-за этого гениальные бизнес-идеи, которые могут улучшить жизнь множества людей, просто не выживают, не находят своего клиента. Всё из-за того, что владелец не справился с управлением. И вас не должно смущать, что цель звучит общо.

Я ни разу не видел компанию, где такого рода цель могут ставить топы. Они прекрасно справляются с постановкой промежуточных целей: увеличить доход, вырасти в области маркетинга или PR, производства. Но они не могут задать и доносить смыслы - это задача владельца. Кроме того, топы могут приходить и уходить, у них есть своя точка зрения. Всё равно они пропускают всё, сказанное владельцем, через свою призму.

Так что рассказывать о целях должен владелец, для этого есть все средства. Тот же YouTube, вебинары, распространение видеоматериалов и создание курсов для сотрудников. Я продолжаю делать эту работу для своей компании, буду делать это всегда.

- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

И как обычно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!