Найти тему

Шпаргалка: как работают основные каналы интернет-маркетинга

Оглавление

Разминка для мозга в новогодние праздники.

Контекстная реклама

Человек ищет определённый товар и вводит запрос в поисковой системе. В первую очередь он увидит рекламные объявления, которые соответствуют его запросу.

За эти объявления владельцы сайтов платят поисковикам деньги.

Таргетированная реклама

Таргетинг — это реклама в социальных сетях. Она работает с интересами пользователей.

Настраивается в рекламных кабинетах в соцсетях. Можно выбрать аудиторию по полу, возрасту, месту жительства, модели смартфона, интересам, недавним запросам.

Баннерная реклама

Онлайн-баннеры похожи на большие растяжки, которые мы видим на улицах. Рекламный баннер в интернете может содержать фото, видео и анимацию, в которые вшиты ссылки для перехода на рекламируемый сайт.

Поисковая оптимизация

SEO работает по принципу контекстной рекламы. Если ввести в поиске «Купить авокадо», после рекламных объявлений в выдаче покажутся оптимизированные сайты с аналогичным предложением.

Самое приятное — платить за это не надо. Но нужно проанализировать популярные запросы, использовать на сайте ключевые слова, прописать теги, сделать удобную навигацию.

Email-маркетинг

Это условно-бесплатный канал коммуникации. Рассылки помогают увеличить количество повторных покупок, периодичность заказов и средний чек. Если привлечь человека в рассылку, можно будет регулярно с ним общаться.