Разминка для мозга в новогодние праздники.
Контекстная реклама
Человек ищет определённый товар и вводит запрос в поисковой системе. В первую очередь он увидит рекламные объявления, которые соответствуют его запросу.
За эти объявления владельцы сайтов платят поисковикам деньги.
Таргетированная реклама
Таргетинг — это реклама в социальных сетях. Она работает с интересами пользователей.
Настраивается в рекламных кабинетах в соцсетях. Можно выбрать аудиторию по полу, возрасту, месту жительства, модели смартфона, интересам, недавним запросам.
Баннерная реклама
Онлайн-баннеры похожи на большие растяжки, которые мы видим на улицах. Рекламный баннер в интернете может содержать фото, видео и анимацию, в которые вшиты ссылки для перехода на рекламируемый сайт.
Поисковая оптимизация
SEO работает по принципу контекстной рекламы. Если ввести в поиске «Купить авокадо», после рекламных объявлений в выдаче покажутся оптимизированные сайты с аналогичным предложением.
Самое приятное — платить за это не надо. Но нужно проанализировать популярные запросы, использовать на сайте ключевые слова, прописать теги, сделать удобную навигацию.
Email-маркетинг
Это условно-бесплатный канал коммуникации. Рассылки помогают увеличить количество повторных покупок, периодичность заказов и средний чек. Если привлечь человека в рассылку, можно будет регулярно с ним общаться.