116K подписчиков

Я устал, я ухожу

2,3K прочитали

Нет, разумеется, канал останется на месте и на нем по-прежнему будут выходить статьи. На совершенно новые темы, или же переписанные и усовершенствованные версии старых – не важно. Мое желание писать на еврейскую тематику никуда не делось. А вот, что касается общения с читателями – это уж извините…

Нет, разумеется, канал останется на месте и на нем по-прежнему будут выходить статьи. На совершенно новые темы, или же переписанные и усовершенствованные версии старых – не важно.

В общем, те, кто приходит сюда постоянно, более-менее представляет, что именно происходило у меня в блоге. Я никогда не был активным автором и крайне редко читал комментарии. Однако ж, между рядом подписчиков случился некий конфликт, в середине которого меня привлекли как арбитра. В общем, пришлось разбираться, как следует, и наказывать, кого попало))

Но все-таки, могу сказать, что активное общение в рамках блога не является сферой моих интересов. Поэтому я принял решение временно самоизолироваться. То есть, перестану читать комментарии, перестану банить несогласных и немного позже заблокирую мессенджер. Иштар, Татьяна, можете возвращаться, Вас никто не тронет)))

Нет, разумеется, канал останется на месте и на нем по-прежнему будут выходить статьи. На совершенно новые темы, или же переписанные и усовершенствованные версии старых – не важно.-2

Не стану говорить, что это будет навсегда, но совершенно точно – на какое-то длительное время. Возможно, когда-нибудь у меня будет больше времени и желания вести светские беседы.

Также хочу обратить внимание, что год и более назад обстановка в комментариях была намного хуже. Она сравнительно исправилась лишь недавно, по двум, как мне думается, причинам. Первая связана с ограничением возможности оставлять комментарии «мимокрокодилам» – такое право мною сознательно предоставлено лишь постоянным подписчикам. Вторая проистекает из того, что на канале сформировался круг постоянных читателей, которые, при необходимости, разъяснят антисемитам линию партии)) Поэтому мне не очень стыдно, что в коментах может воцариться бардак – вряд ли такое случится.

Также заранее прошу извинения за некоторые допущенные мной неточности. Автор не всезнайка, автор обычный человек. Но я стараюсь исправлять ошибки, когда повторно пишу на одну и ту же тему.

Нет, разумеется, канал останется на месте и на нем по-прежнему будут выходить статьи. На совершенно новые темы, или же переписанные и усовершенствованные версии старых – не важно.-3

Ну и отдельно хочу обратиться к израильтянам: к сожалению, я не являюсь жителем этой страны, и источники получения информации о ней у меня ограничены. Некоторое время мне помогал в этом один из подписчиков, за что ему огромное спасибо. А теперь, когда общение прекратится, статей об Израиле станет меньше (а их и без того немного) – просто не хочу допускать ошибки.

В остальном на канале ничего не изменится.

#евреи