Найти тему
8,2K подписчиков

Закрыла все свои банковские карты ради одной. Рассказываю, почему

420 прочитали

Всем привет! Меня зовут Алина, я работаю менеджером по продажам. 15 лет я пользовалась картой одного популярного банка. Условия были не самыми щедрыми, а кэшбэк — вообще слезы. Вместо рублей я получала какие-то странные бонусы, которые и потратить толком не могла.

Я видела рекламу разных дебетовых карт. Но меня смущала сама мысль о том, что нужно разбираться в условиях, потом куда-то ехать и сидеть в очередях в банке. Позже я поняла, что все проще.

Последняя капля «упала» 2 месяца назад. Мой сотрудник по работе рассказал, как накопил с кэшбэка на новый Айфон, и теперь собирается откладывать на отпуск. После этого меня «бомбануло».

Вечером после работы я села изучать все «дебетовки» с кэшбэком, которые предлагают банки. В итоге остановилась на бесплатной кэшбэк-карте от Райффайзен. По ней я железно могла получать свои кровно заработанные 1,5% кэшбэка рублями с любых покупок и без ограничений.

Расскажу, почему я выбрала именно эту карту. Надеюсь, мой рассказ будет полезен всем, у кого нет времени разбираться в «дебетовках», а в конце приятный бонус))

Всем привет! Меня зовут Алина, я работаю менеджером по продажам. 15 лет я пользовалась картой одного популярного банка. Условия были не самыми щедрыми, а кэшбэк — вообще слезы.

Почему я не смогла бы накопить на Айфон по старой карте даже при всем желании?

Я честно копила целый год баллы кэшбэка, но оказалось все бесполезно.

  • Во-первых: мой банк начислял всего 0,5% кэшбэка. И то за них еще нужно было побороться. Банк не всегда насчитывал бонусы с крупных покупок. Поэтому порой приходилось звонить консультантам и чуть ли не выбивать свои законные баллы.
  • Во-вторых: мой старый банк установил лимиты на кэшбэк. Например, за покупки в супермаркетах я могла вернуть не более 1000 бонусов. В кафе или ресторанах максимум 1500. В год получалось не более 10 000 бонусных баллов. Ни о каком телефоне и тем более отпуске не могло быть и речи.
  • В-третьих: даже если все звезды сошлись бы, и я «вымучила» нужную сумму, купить Айфон я бы все равно не смогла. Ловушка в том, что накопленные баллы я могла потратить только на ограниченные категории товаров и только в тех местах, которые указаны банком. Обычно это магазины-партнеры.

Чтобы реально накопить деньги и купить то, что я хочу, мне нужна была карта с кэшбэком в рублях без всяких условий и ограничений. И я ее нашла!

Всем привет! Меня зовут Алина, я работаю менеджером по продажам. 15 лет я пользовалась картой одного популярного банка. Условия были не самыми щедрыми, а кэшбэк — вообще слезы.-2

Почему карта от Райффа подходит по всем пунктам?

По Кэшбэк-карте от Райффайзен мне начисляют 1,5% за все покупки без ограничений по сумме. Я могу покупать любые товары там, где хочу. Банк честно переводит 1,5% и за покупку автомобиля в салоне, и за покупку смартфона через интернет. А кэшбэк «прилетает» рублями, а не какими-то загадочными баллами, в которых еще нужно разбираться.

Еще один плюс — кэшбэк переводится с точностью до копеек. Другие банки округляют кэшбэк и начисляют 1 ₽ с каждых потраченных 100 ₽. Поэтому если вы купите молоко за 99 ₽, бонус начислен не будет. С картой от Райффа все точно, как в аптеке. Даже если потрачу 20 ₽, мне начислят 1,5% с этой суммы.

Лайфхак для тех, кто хочет копить быстрее! В мобильном приложении можно открыть накопительный счет под 7% годовых. Я в этом мало, что понимаю, но даже у меня на открытие счета ушло 5 минут.

Последним аргументом для меня стало то, что обслуживание карты бесплатное. Получается, я всегда в плюсе — бонусы капают, а я за это не плачу ни копейки.

Всем привет! Меня зовут Алина, я работаю менеджером по продажам. 15 лет я пользовалась картой одного популярного банка. Условия были не самыми щедрыми, а кэшбэк — вообще слезы.-3

Насколько удобно ей пользоваться?

Можно снимать «наличку» без комиссии в банкоматах Райффайзен и у партнеров. Среди партнеров Райффа: Газпромбанк, Открытие, Россельхозбанк, Росбанк и другие. И это не считая собственной сети банкоматов, которые расставлены по всему городу. Пополнять без комиссии можно там же. А по СБП можно бесплатно переводить деньги по номеру телефона на карты любых банков до 100 000 ₽/месяц.

Как получить кэшбэк-карту?

Оказалось, за картой никуда ехать не нужно. Я заполнила заявку на сайте Райффайзена прямо с телефона. Через 10 минут мне перезвонил консультант банка и договорился о встрече. На следующий день курьер бесплатно привез карту мне на работу и оформил все документы.

Я пользуюсь картой уже 2 месяца и не увидела никаких минусов. Кэшбэк начисляется вовремя и в полном размере, а на накопительный счет «капают» проценты. Вот ссылка на сайт банка, где можно заказать карту с подарочной 1000 рублей за первую покупку.

Возвращайте свой честный кэшбэк и не давайте банкам водить себя за нос!

*Содействие в финансовых услугах, АО «Райффайзенбанк»