Найти тему

Моргенштерн лицо Альфа-банка, Даня Милохин лицо Сбера. Плохо не это. Плохо другое

Оглавление

Моргенштерн стал лицом Альфа-банка, Даня Милохин стал лицом Сбера.

Ужас, кошмар, какие нынче нравы...

Вы действительно думаете, что это ужас? Уверяю вас, это не так. Ужасно другое.

Читайте, я всё расскажу!

Здравствуйте, я Алексей и на этом канале я рассказываю о классных и увлекательных событиях.

Если Вам интересно-подпишитесь, пожалуйста. Будет много интересного!

Кто они?

Признаться, люди вроде Моргенштерна и Милохина меня не интересуют. Совсем.

Если вы спросите, о чем поёт Моргенштерн (а он же поёт, да?), я не смогу ответить. Не слушал. И слушать не собираюсь.

При этом обвинять его за его творчество не собираюсь. Просто потому, что мне для этого нужно послушать хоть что-то из этого самого творчества. А я не хочу.

Даня Милохин. Такой же персонаж. Загадочный для меня как пирамиды вместе со сфинксом.

Нет, я помню, мелькало на ТВ как-то, вышел на сцену мальчик, наполовину одетый как девочка. Бывает, не он первый, не он последний.

Фредди Меркури тоже вон любил переодеться. Хотя, масштаб видимо другой.

Несмотря на отсутствие интереса с моей стороны, эти славные парни всё же как-то умудрились стать мегапопулярными. Как Ласковый май и Модерн токинг вместе взятые.

Короче, медийные лица.

-2

Лица банков

И вот пара крупных банков берет эти медийные лица за... лица, и делает их своими лицами)))

Скучно? Потерпите, самое интересное впереди!

Обвинять в этом банки? Ребята, ну глупо же!

Ничего личного, просто бизнес! И хоть понеслись по сети слухи о пристрастиях кое-кого в руководстве этих самых банков к... Ну, короче, пропаганда этих пристрастий у нас запрещена) Но не думаю. Вернее, уверен в том, что это не причина.

Банкам нужны именно лица. Известные, узнаваемые лица.

Ну пригласит банк для рекламы кого? Ну, хотя бы меня. Увидите вы эту рекламу и спросите: "Это хто ващще?"

А тут реклама и сразу вопль с экрана: "Аааа, Моргенштерн! Уууу, Даня!!!"

Вот для этого их пригласили. И неважно, как они достигли популярности. Достигли. Молодцы.

Теперь эту популярность надо использовать, что с успехом и делается.

И это не плохо, это просто бизнес. Деньги.

Что же плохо?

Маленькое лирическое отступление.

Небольшой, уютный "ламповый" чатик. Люди сплошь серьёзные, все как один мудрецы, любят учить друг друга и всех остальных уму-разуму.

И частенько хвастаются, как все взрослые люди своими доходами и тем, как они эти доходы зарабатывают.

И тут...

Пью кофе, читаю чат.

"А я от Сбера отказался потому, что там Даня Милохин!"

"А я от Альфы ушла из-за Моргенштерна!"

Что?!!!

И ведь они это серьёзно. Они реально отказались от услуг банка не из-за тарифов, не из-за процентов и даже не из-за тяжелых условий ипотеки.

Слышал я о таких случаях, и это вполне нормально. Найти лучший процент, меньший платёж- почему бы нет?

Нет, всё это мелочи. У людей более серьёзные причины, чем какие-то деньги.

Они отказались из-за картинки на обложке.

Вот представьте, идете вы в свой любимый магазин, а там хулиган слово нехорошее написал. И вы гордо плюёте на дверь магазина и уходите в туман.

Что в голове у людей? Они путают виртуальную обложку банка и реальную его деятельность.

Им неприятно чьё-то лицо и из-за этого они отказываются от услуг банка. Ага, банк будет сильно расстроен...

При том, что сами эти люди зачастую являются блогерами, то есть теми самыми медийными личностями. Как Моргенштерн и Даня Милохин.

И сами наверное с удовольствием стали бы лицом банка.

Но не берут...

А что Вы думаете об этом? Поделитесь в комментариях!

-3