Найти тему

При перевалке Томатных Гномов поразилась их мощью! Это не Гномы, а богатыри!

1,7K прочитали
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.

Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.

Сегодня я делала перевалку своих Томатных гномов в возрасте двух месяцев в тару большего объема.

Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-2

Сеяла эти томаты в середине октября, сегодня им ровно 60 дней. На многих кустиках уже плоды.

Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-3
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-4

Но меня очень удивило общее состояние растений. Они такие крепкие и здоровые! Приятно удивлена!

Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-5
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-6

Посмотрите на эти стволы и на комок корней!

Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-7
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-8
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-9
Я была поражена этими толстыми стволами, этой мощной корневой системой, мясистыми сочными листьями! Словно эти томаты росли не в комнатных условиях, а в открытом грунте при благоприятных условиях.-10

Это не Гномы! Это какие-то БОГАТЫРИ!

Подписаться на канал Здесь

Больше информации На ЮТУБЕ

Я надеюсь, что вам понравилась моя маленькая заметка о жизни Томатных Гномов. Все описанное мной основано на собственном опыте. Все фотографии авторские, сделаны мной сегодня, 17 декабря.

Желаю вам удачи в огородных делах, богатых урожаев и новых открытий!

Ставьте ЛАЙКИ, РЕПОСТЫ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой блог, чтобы не пропускать новые публикации, и вы узнаете очень много нового и интересного.