Найти тему

Процесс воспитания

Во время занятий, может произойти все что угодно. От "хочу ещё играть, не пойду обратно в класс", до "отстань/отвали от меня" На последнем, не стоит особо задерживать внимание, это может быть сказано по разным причинам не зависящим от тебя. Но так же, нельзя давать спуска в таких ситуациях, иначе в следующий раз это может быть сказано без повода и сделано то, что делать запрещено.

Я в принципе не против когда со мной воспитанники на "ты" это даже более раскрепощает их и в трудную минуту у меня больше шансов быть услышанным, чем у других, но с другой стороны, могут послать и не обратив на тебя внимание))) Эту тонкую грань дружбы и наставника надо держать всегда, иначе можно раствориться в их глазах в качестве учителя.

Мое преимущество перед воспитателями в том, что я в основном "праздник" для детей. Со мной играют, бегают, можем просто проговорить все занятие на разные темы, если уж совсем настроения нет заниматься и т.д. Я их не наказываю, не "учу жизни", не требую чтобы ходили на уроки и многое другое, этим должны заниматься воспитатели. Моя задача, забрать ребенка на занятие, попытаться в эти 30 минут увеличить его двигательную активность и в хорошем настроении отвести обратно в корпус, где он продолжит заниматься своими домашними делами.

Пиши, критикуй, хвали.

Всем мир