Найти тему
1,1K подписчиков

Летом ездили в Сочи и остались в восторге. Вот чем нам так нравится это место

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей. Пока супруг на работе, моя задача — вести дом, следить за нашими сорванцами, а также решать глобальные бытовые вопросы. Например, планировать летний отдых.

В этом году с этим не будет никаких проблем, так как я уже знаю, куда мы поедем: славный город Сочи ждет. Многие знакомые недоумевают, почему я выбираю для своей семьи отечественные курорты, а не зарубежные. Сейчас расскажу обо всем по порядку.

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей.

Наш удачный опыт отдыха в Сочи этим летом

В Сочи я бывала неоднократно. Еще десять лет назад ездила сюда с подругами. Но тогда это был совсем другой город — тоже прекрасный, но не такой современный что ли. Не было инфраструктуры в виде крутых ресторанов, симпатичных набережных, Олимпийского парка, Розы Хутор и так далее. Да и выбор отелей был достаточно скудный.

Летом мужу необходимо было съездить сюда в командировку, а я предложила совместить приятное с полезным: заодно выбраться на недельку всей семьей, да и оценить, как преобразилось это место. Ситуация с проклятым вирусом по-прежнему беспокоила, и путешествовать за пределы страны с малышками не хотелось. Муж согласился со мной, и мы взяли билеты в Краснодарский край.

Купались в теплом море и в бассейне с минеральной водой, кушали в суперских ресторанах, ездили на чайные плантации, Розу Хутор, в Сочи Парк, фоткались. Было классно! Поэтому все согласились, что хотим вернуться в этот город.

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей.-2

Как мы выбирали, где поселиться

Отель нам посоветовала моя подруга, которая тоже ездила в Сочи со своей семьей. Называется Alean Family Resort & Spa Sputnik. Это один из сети отелей на Черном море. Нам очень понравилось. Система «Ультра всё включено», а значит можно не беспокоиться о планировании досуга и дополнительных тратах.

Море здесь находится в шаговой доступности, номера стильные и просторные, есть детские клубы с воспитателями для всех возрастов: например, моя младшая рисовала, лепила и танцевала, а старшая с удовольствием посещала цирковую академию и творческие мастер-классы. Важно, что на территории никаких посторонних людей — безопасно и комфортно.

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей.-3

Это идеально для летнего отпуска, так как пляж — бомба. Удобные заходы, детская площадка, прокат сапов и байдарок, яхтенная академия, разнообразные кафе на набережной, игровая терраса и фитнес-залы с видом на море. Еще у отеля в Сочи прекрасная зеленая территория, где мне нравится гулять с детьми — красивейшая река, растут всякие экзотические растения.

Я расслабляюсь в спа-центре, пока малыш остается в игровой комнате под присмотром воспитателей. А мужу особенно нравится еда в ресторанах и кафе, которых здесь несколько: есть как привычные блюда, так и традиционные кубанские и кавказские. От мяса на гриле не оттащить! Еще здесь проводят тематические ужины: например, в кубанском или балканском стиле.

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей.-4

Публика тоже очень приятная — в основном семейные люди, как и мы. Для детей много активностей, они действительно постоянно (в хорошем смысле) заняты, поэтому мы с мужем можем расслабиться и уединенно отдохнуть, выбрать что-то по душе для себя. Следующим летом опять вернемся сюда.

Другие плюсы отечественного отдыха

Для нас очень важна безопасность. Не хочется рисковать и выезжать за территорию России, потому что ситуация по-прежнему непростая. Вроде бы границы открыли, но неизвестно, как долго это продлится. У мужа здесь бизнес, детям нужно ходить в детский сад и школу — зависнуть на неопределенный период в чужой стране для нас не вариант.

Сервис здесь не хуже, чем за границей. Уровень отелей Alean Family Resort Collection — высший класс, начиная от организации проживания, заканчивая вежливым персоналом. Любой вопрос решается мгновенно, а сами номера, пляж, рестораны сделаны с учётом самых высоких критериев: красота, удобство, стиль, разнообразие еды и дополнительных активностей.

Привет! Меня зовут Мария, мне 42 года. Я домохозяйка, у меня есть муж и двое детей.-5

Если вы сейчас тоже планируете свой летний отпуск, от души рекомендую присмотреться к семейным курортам Alean Family Resort Collection. Прекрасно отдохнете всей семьей и наверняка останетесь довольны.

Кстати, отели у них не только в Сочи, а по всему черноморскому побережью – Анапа, Геленджик. Оставляю ссылочку, чтобы вы могли познакомиться со всем разнообразием и выбрать подходящее местечко для себя. Надеюсь, была полезна!