Найти тему
Babyshka

BMW не так уж и плох

Изначально BMW позиционировала свои автомобили как премиум сегмент, но на ровне с такими производителями как Mercedes, Volkswagen и т.д. она очень сильно уступала, начиная с салона автомобиля заканчивая технической частью.

Салоны и двигатели автомобилей не изменялись до начала 2000-х годов, из-за этого у покупателя не создавалось ощущения покупки нового автомобиля.

Но с приходом нового дизайнера в компанию всё кардинально изменилось, изменения были заметны даже в самых маленьких и незначительных местах. Например, открывание\закрывание дверей. Лучше всего эти изменения заметны в BMW 5 530 в кузове G30.

Салон выполнен из натуральных материалов, установлен новый щиток приборов, встроенная мультимедиа, с возможность подключения car play. Установлена обновленная аудио система с объемным звучанием и т.д.

Так же не обошли стороной и техническую часть автомобиля. Начнем с подвески, по управлению и даже внешнему виду она очень схожа с моделью F10, но как оказывается на практике это не взаимозаменяема подвеска, как многие думают изначально, это сделано специально, т.к. подвеска от F10 стоит значительно меньше, чем от G30, BMW не выгодно делать идентичную подвеску на абсолютно новый автомобиль, т.к. запчасти просто не будут покупаться, из-за чего они не получат большой прибыли от продаж новых автомобилей.

Перейдем к самому интересному, это двигатель данной модели. Как многие говорят, что данные двигатели унифицированы, но, если подумать логически, как бензиновые и дизельные двигатели могут быть унифицированы. На самом деле это от части так. Данная модель имеет множество унифицированных узлов, перечислять их можно до бесконечности, но сделано это для того, чтобы покупателю и продавцу было удобно покупать и продавать запчасти и на складе не было куча одинаковых запчастей с разными наименованиями для каждого типа двигателя.

Теперь поговорим о таком явлении как заложенный износ деталей, ведь как многие говорят: «BMW вечно ломается!» Почему же у покупателей сложилось такое мнение об этих автомобилях?

В начале 2000-х BMW вводят такое понятие как «Заложенный (программируемый) износ деталей». Таким конкурентам как Mercedes, Volkswagen и другим производителям это понравилось, ведь спустя 2-3 года пользования автомобилем, покупатель обращается к официальному дилеру за заменой дорогостоящей детали.

Но в конце 2010 годов они понимают, что так делать нельзя т. к. такой производитель как Toyota не согласна с данным решением и продолжает выпускать надежные автомобили, что очень сильно снижает продажи автомобилей у BMW и других производителей.

Теперь поговорим о такой проблеме как масло жор. На турбо-моторах с низкими поршнями, с облегченными массами это непреодолимая проблема и он в любом случае будет есть масло.

На BMW530 ставятся такие моторы как 2.0 LВ47 diesel, 3.0 L B57 diesel, 2.0 L B48, 3.0 L B58. Это абсолютно новые, разработанные с нуля моторы, кроме N63 V8, по многим версиям, производители специально оставили «старый» мотор, что бы у покупателей была возможность приобретать V8.

Так же на дизельных моторах установлен двух ступенчатый EGR, чтобы соответствовать нормам euro 5-6. Система дожигания выхлопных газов работает по двум направлениям, часть газов забирается с головки выпускного коллектора, а часть забирается после сажевого фильтра выхлопных газов и всё это сделано для того, чтобы соответствовать нормам загрязнения.

Заводские характеристики данных моторов указанные в птс это 249 л.с. и 620 крутящего момента, но на практике, производя замеры на стенде, на стоковых моторах выясняется, что моторы крутят 260-265 л.с., т. к. в Европе эти моторы идут именно на 260-265 л.с., это сделано для того, чтобы по документам для России данная модель проходила до налогов. Так же минимальным чип-тюнингом с минимальными вложениями этот мотор можно раскрутить до 350 л.с и 720 крутящего момента, так же плюс в том, что на срок полезного использования данных двигателей это не отображается, ходят они примерно +\- одинаково.

На всех типах мотов есть полный привод, но есть так же и задний привод, который ставится только на рядные четверки, такие как 2.0 L В47 diesel и 2.0 L B48.

Еще один не мало важный элемент в данной машине — это автоматическая коробка передач ZF8hp50 4 поколения.

На данный момент это самая передовая и массовая автоматическая коробка передач, она ставится в такие машины как Rolls-Royce, Maserati, JAGUAR, Land Rover и т.д.

На данном типе автоматической коробке передач не ощущается переключение передач, так же они быстро переключаются, что позволяет разгоняться данному автомобилю до 100км\ч за 5.2 секунды

Так же особенностью данной коробки является то, что она может переключать передачи не линейно (со 2 на 4, с 5 на 2 и т.д.)

Подводя итог можно сказать, что BMW в кузове G30 имеет самый передовой двигатель и автоматическую коробку передач. Они полностью пересмотрели своё отношение к покупателям.