Работаю много с клиентами. Приходят разные люди, разного происхождения. Конечно же подавляющее большинство немцы, но частенько встречаю и земляков. Но неважно, разговариваем мы с ними на немецком или переходим на русский, заметил одну маленькую особенность.
У нас в оптике есть очень удобная услуга - страхование очков. Услуга на самом деле классная - во-первых, при покупке очки выходят уже дешевле, так в течение двух лет в случае любой поломки или царапин на стекле, клиент получает новые очки с небольшой доплатой.
Так вот если посчитать, то примерно 80% клиентов с удовольствием соглашаются оформлять страховку. Но среди наших соотечественников многие услышав слово «страховка» на отрез отказываются даже слышать о ней. Даже не позволяют рассказать обо всех плюсах и возможных минусах.
Тем более страховки работают в Германии. Здесь люди страхуют все что угодно - не говоря уже о вещах и технике. И если бы страховки не платили, то Народ бы не доверял страховым компаниям.
Так вот мне кажется, что многие русскоговорящие клиенты либо по привычке не доверяют всяким страховкам, либо даже вникать не хотят, а может боятся что потом ее будет сложно отменить. Допускаю также мысль, что кто-то обжегся на страховках, поэтому теперь боятся их как огня.
Были клиенты, которые всё-таки позволили рассказать о всех преимуществах и с удовольствием согласились застраховать очки. Как минимум, считаю что важно просто выслушать, а уже потом принимать решение.
А как вы относитесь к разного рода страховкам?