Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM)

Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM) - это комплекс мер направленных на улучшение репутации компании в интернете. Для улучшения репутации, необходимо определить тональность сайтов, находящихся в ТОПе по брендовым и репутационным ключевым словам. После определения тональности Вы сможете самостоятельно начать работу по уменьшению негатива на сайтах и созданию позитивного облика компании.

Модуль по отслеживанию и управлению репутацией позволяет управлять репутацией компании в поисковых системных. Для этого PromoPult подбирает ключевые слова, которые способны оказывать влияние на репутацию. По таким ключевым словам в ТОПе могут находится негативные отзывы в адрес вашей компании. Система мониторит ТОП 20 по запросам и формирует таблицу сайтов, в которой вы можете указать тональность ресурса (позитивная, негативная, нейтральная), находящегося на данной позиции по данному ключевому слову.

В результате модуль позволяет Вам:

· Вручную размечать тональность сайтов в ТОП 20

· Мониторить ситуацию в ТОПе, при изменении позиций сайтов по запросам

· Работать с негативными отзывами на сайтах, уменьшая негативный PR

· Заниматься PR, создавая позитивный образ компании

Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM) - это комплекс мер направленных на улучшение репутации компании в интернете.