16,8K подписчиков

Информация для тех, кто родился 6 или 24 числа и не только. Это о вас

367 прочитали

Приветствую на канале «Осознанная жизнь». Если вы родились 6-го или 24-го числа, информация ниже вам будет полезна. Хотя 6-ки могут быть и на других важных позициях в матрице, а не только на дне рождения - нужно смотреть всю картину.

Кстати, 2022 год будет находиться под управлением 6-ой энергии, а значит, у многих из нас будут проверки выбора, а также проверки в отношениях в паре и в отношениях с другими людьми (с друзьями, детьми и т.д.). Причём, влияние 6-ки может ощущаться уже сейчас. Подробнее читайте здесь: Что ждёт каждого из нас в 2022 году? Годом правит 6-ой аркан

Чтобы была понятна суть 6-ой энергии, расскажу о ней на своём примере.

Она у меня стоит на одной из основных позиций в матрице, которая называется «внутреннее стремление и умение что-то отдать в мир». Эта позиция - одна из характеристик человека. 6-ка – это энергия любви и красоты, творческая энергия. Такой человек любит красоту этого мира, хочет гармонизировать мир, привнести что-то творческое и красивое, а также для него важна любовь, в идеале – это проявление безусловной любви.

Моя матрица. Позиция - "Внутреннее стремление и умение что-то отдать в мир"
Моя матрица. Позиция - "Внутреннее стремление и умение что-то отдать в мир"

Красота

Да, я люблю внешнюю красоту, которая может быть проявлена в людях, предметах, кадрах фильма, фото, природе и т.д. Несколько лет назад я занималась скрапбукингом (блокноты своими руками), и это было невероятное время по ощущениям! Я погружалась в процесс и ощущала какую-то эйфорию от красоты элементов, которые складываются в гармоничную композицию. В какой-то момент я перестала этим заниматься, потому что не хотела делать блокноты на заказ.

Сейчас я погрузилась в создание логотипов (прохожу курс), потому что люблю, как уже сказала, визуал, внешнюю красоту и гармонию. А ещё люблю создавать то, чего не было раньше! Вот это для меня ключевое в любом творчестве. Это даёт невероятные эмоции.

Честно говоря, я давно мечтала заняться тем или иным направлением дизайна, но не решалась.

Многие красивые вещи вызывают у меня эффект вау! Я любуюсь тем, мимо чего другие проходят спокойно. Но это ещё говорит и об осознанности, о проживании момента, - что для меня также важно, и чему я уделяю внимание.

Любовь

Если говорить о любви, то на этот счёт у меня много мыслей и эмоций. Не буду максимально вдаваться в подробности, скажу только, что мне порой часто постоянно кажется, будто всё пространство пропитано любовью! Тот момент, когда идёшь по улице, а тебе (мне) всё красиво, гармонично и ты всё это любишь! Конечно, это чувство любви ко всему возникает тогда, когда ты делаешь то, что тебе нравится, когда в твоём окружении находятся люди, которые вдохновляют, а не те, с которыми не хочется общаться.

Это проживание 6-ки в плюсе 👆 Какие могут быть минусы (с частью из них я тоже знакома, конечно): неумение делать выбор, одиночество, ранимость, неуверенность в себе, неумение общаться, «закрытое сердце», измены, ревность, а также 👇 (плюсы и минусы):

Приветствую на канале «Осознанная жизнь». Если вы родились 6-го или 24-го числа, информация ниже вам будет полезна.-2

Гиперминус: зацикленность на красоте и искажённое понятие о красоте. Это может проявляться так - девушка накачивает себе губы или другие части тела снова и снова, потому что ей кажется, что она ещё не достаточно красивая, хотя на самом деле она уродует себя.

Интересно, что изучая свою собственную матрицу, я открываю для себя что-то новое, она подсказывает мне, куда двигаться. А часто она подтверждает мои желания, которые я заглушала раньше, от которых отмахивалась. Мы многогранные личности! Если у нас появляются какие-то желания и стремления, значит, у нас есть всё для того, чтобы это осуществить!

Узнали себя в плюсах или в минусах?

Читайте также: Расскажу о вашей миссии по матрице судьбы. Чем миссия отличается от предназначения?