1,2K подписчиков

Мой друг в непростой ситуации посоветовал обратиться к бухгалтерскому сервису «Яшин&Партнеры». Рассказываю, что из этого вышло

115 прочитали

Всем привет, меня зовут Михаил, и настало время офигительных историй. У меня своя фирма, которая предлагает технические и аналитические решения для бизнеса. Дальше в специфику работы я углубляться не буду – суть всей моей заметки не в этом.

Всем привет, меня зовут Михаил, и настало время офигительных историй. У меня своя фирма, которая предлагает технические и аналитические решения для бизнеса.

А дело вот в чем: нам, как и любой другой современной компании, нужна была грамотная и крутая бухгалтерия, чтобы считать налоги и вести управленческий учет. Еще на старте я нанял бухгалтера, которая сыпала очень умными словами и выглядела очень занятой.

Но в один момент все пошло наперекосяк. Я решил не ждать, пока она исправится, отказался от поисков нормального штатного бухгалтера и перешел на аутсорс-сервис «Яшин&Партнеры». Но расскажу обо всем по порядку.

Что было не так с моим бухгалтером

Поначалу все было ок: наемная бухгалтер бурно имитировала рабочую деятельность (как я уже потом это понял), шутила, что даже пообедать сходить некогда, и была всячески занята. Каюсь, я в это особо не вникал, как и многие другие предприниматели, так как времени тупо не было. Думал, что буду заниматься бизнесом, а раз нанял бухгалтера с образованием, там будет все хорошо.

Напрягся я, когда мне вдруг пришел штраф за не вовремя сданную отчетность. Хотя бухгалтер активно все делала и клялась, что у нее все под контролем. А оказалось, что там далеко все от контроля.

На первый раз я простил, мол с кем не бывает. Но, как оказалось, зря. Эта история вновь повторилась, и в итоге нам заблокировали расчетный счет прямо перед тем, как мы должны были получить от клиента большую сумму.

Всем привет, меня зовут Михаил, и настало время офигительных историй. У меня своя фирма, которая предлагает технические и аналитические решения для бизнеса.-2

Дальше – хуже. Она так долго твердила про уплату налогов, что я был уверен – все будет сделано вовремя и правильно. А в итоге о сумме налога я узнал в последний день сдачи отчетности и был не готов, что она окажется такой большой. Когда я спросил, как так-то, бухгалтер красноречиво округлила глаза и сказала, что не смогла сама посчитать.

А потом вдруг после уплаты налогов с расчетного счета стали снимать деньги. Бухгалтер объяснила все это неадекватными правилами ПФР: мол, они сами не могут определиться, как округлять взносы. Когда это произошло в следующий раз, мы полезли разбираться. Выяснилось, что она перепутала реквизиты и платила налоги в бюджет Пенсионного фонда.

Ну и все в таком же духе. Я уже тогда стал искать решение проблемы и нанял аудитора, чтобы проверить ее работу. И чем больше в это погружался, тем больше седых волос у меня появлялось: полный бардак, ошибки в отчетности и в расчетах, хотя сама бухгалтер уверяла, что все у нас супер и ей нужно еще повысить зарплату.

Всем привет, меня зовут Михаил, и настало время офигительных историй. У меня своя фирма, которая предлагает технические и аналитические решения для бизнеса.-3

Почему в итоге я перешел на аутсорсинг

Я прекрасно понимал, что все эти проблемы нарастают как снежный ком – если срочно не предпринять что-то, последствия могут быть намного серьезнее. При этом была мысль поменять бухгалтера на другого, но быстро сообразил, что нет никакой гарантии, что следующий не будет таким же, а может и хуже.

Один из партнеров, зная мою ситуацию, посоветовал обратиться к бухгалтерскому сервису «Яшин&Партнеры». Естественно, я решил попробовать: моей главной целью было выстроить работу бухгалтерии так, чтоб она не приносила финансовых потерь в виде штрафов. Плюс, конечно, хотелось получать советы профессионалов, которые опираются на реальные кейсы – с моим бухгалтером этого очень не хватало.

Меня сразу зацепило, что ребята используют в работе искусственный интеллект, у них автоматизированные процессы – многие бухгалтерские задачи выполняют роботы. То есть никаких вам ошибок, потому что кто-то плохо себя чувствовал или отвлекся. И это здорово экономит время.

Вот тот самый Яшин и его партнеры (конечно, не все)
Вот тот самый Яшин и его партнеры (конечно, не все)

А еще есть фишка, которая меня просто покорила: даже если в ходе работы сервис допустит ошибку, они сами заплатят все штрафы и пени по договору. Ответственность застрахована на 100 млн рублей! Знаете, это как-то дает железобетонную уверенность, что все будет хорошо.

Плюс я наконец-то начал понимать, о чем вообще речь, потому что до этого слышал только сложные термины. Персональный бухгалтер от «Яшин&Партнеры» объясняет сложные бухгалтерские вещи простым и понятным человеческим языком. А если все равно что-то не уловил или появился вопрос, я просто пишу в мессенджеры, и команда отвечает за три минуты. Вообще, это очень круто, что они не закостенелые, а современные ребята.

Всем привет, меня зовут Михаил, и настало время офигительных историй. У меня своя фирма, которая предлагает технические и аналитические решения для бизнеса.-5

В итоге я полностью перешел на аутсорсинг и уволил бухгалтера, которая непонятно чем занималась. Это намного удобнее, эффективнее и быстрее. При этом качество выполнения работы просто космически улучшилось, потому что:

  • на тебя работает целая команда специалистов высокой квалификации в бухгалтерском и налоговом учете, кадрах и юриспруденции. Ведь один даже самый лучший во всех смыслах бухгалтер в штате не может разбираться абсолютно во всем;
  • налоговое планирование – мне заранее сообщают сумму налога, я уж не говорю о том, что вся отчетность вовремя сдана. Плюс специалисты подсказывают, как оптимизировать и не переплачивать налоги;
  • больше никаких проблем с первичкой – они собирают документы от клиентов, нужно только предоставить им список контактов;
  • управленческий учет в онлайн-режиме – я получаю все показатели бизнеса в режиме реального времени, а не за прошлый год;
  • можно забыть про налоговую как про страшный сон – они берут на себя все взаимодействие с ИФНС.

Если в вашей компании тоже проблемы с бухгалтерией и вы задумались о смене специалиста, то очень советую присмотреться к «Яшин&Партнеры». Они не игнорят сообщения, общаются без непонятных жаргонизмов и всегда готовы помочь. С ними я точно уверен, что с документами все будет в порядке, отчеты сдадутся вовремя, а рядовой приезд налоговой не превратится в стихийное бедствие.

Начать работать с «Яшин&Партнеры» очень легко – не нужно заполнять какие-то огромные анкеты или ездить на встречи. Просто зайдите на их сайт и оставьте заявку. Ребята перезвонят и подробно расскажут о своих услугах. Ооочень советую скорее это сделать и перестать терять деньги из-за недобросовестных бухгалтеров.