Найти тему

Зинке надоела неопределённость

6,1K прочитали

Рассказ "Два сапога пара". Часть 17.

Зина и Виктор отмечали важное событие.

-Прошло уже два года, как начались наши отношения, Зинуля. Я прикипел к тебе, - начал Виктор.

-Ты мне постоянно об этом говоришь, но толку мне от твоих слов? - перебила Зинка. - Встречаемся украдкой. Дошло уже до того, что в обеденный перерыв меня забираешь, как будто я неизвестно кто. Надоело. Твой друг, а мой начальник так смотрит на меня, что я сквозь землю готова провалиться! Хорошо, что хоть в командировки меня с собой берёшь. А так я бы совсем заскучала.

-А как быть, если Антонина следит за мной? С того момента, как я едва сам себя не сдал, она стала хуже ищейки. Такой контроль, что только в обеденный перерыв и остаётся видеться. Не обижайся, Зинуля.

-Вот возьму и обижусь! - Зинка сделала обиженный вид. - Найду себе другого, свободного.

-Только посмей! Я за себя не ручаюсь! - Виктор нахмурился. - Ты же знаешь, как я люблю тебя, но изм@ены не прощу!

-Нашёл кого ревновать. Меня? Я свои лучшие годы отдаю тебе, а перспективы нет никакой!

-Снова за своё. Довольно разговоров! Скоро перерыв закончится! -голосом повелителя сказал Виктор.

Снег почти растаял.
Снег почти растаял.

Зинке порядком надоела такая неопределённость. Она не могла никуда сходить вместе с девчонками с прежней работы. Они частенько отдыхали в кафе после зарплаты, но Виктору это не нравилось. Пару раз Зинка его всё-таки пошла развеяться, а потом ей пришлось месяц выслушивать нравоучения Виктора.

Одной отдушиной для Зинки был Пашка. С ним не надо было притворяться и наряжаться. Она ему нравилась всякой. Даже Витя знал о том, что к его Зинуле приезжает двоюродный брат из деревни помогать по дому. Зинке пришлось их даже познакомить, когда однажды они шли вместе с Пашкой к ней домой, а в это время Виктор проезжал на машине мимо.

"Хорошо, что Пашка сумки тяжёлые нёс. И как я здорово придумала, что это двоюродный брат мне овощей из деревни привёз", - радовалась Зинка собственной сообразительности. И Виктор больше не задавал вопросов. Он и подумать не мог, что его Зинуля может встречаться с обычным деревенским парнем, который так просто одет.

А Зинке с Пашкой было интересно. Ей нравилось, что он смотрит на неё восхищёнными глазами. А ещё он был рад, что она время от времени соглашается на свидания с ним. Зинуля после таких встреч была добра к Вите, не закатывала ему сцен ревности, потому что чувствовала себя отомщённой. И её переставало волновать то, что у Вити была жена.

Всё устраивало и Пашку. Он понимал, что у Зинки ещё кто-то есть, кроме него. Он как-то спросил у неё:

-Откуда у тебя такие дорогие вина, виски и коньяки?

-Это презенты. Я же теперь помощник руководителя. Не забывай, мальчик, об этом!

-И золота столько раньше не было! - продолжал Пашка.

-Могу себе позволить! - деловито отвечала Зинка. Рядом с простым Пашкой она чувствовала себя КОРОЛЕВОЙ.

А Пашка думал: "Подумаешь, даже и есть кто. Я же тоже коньяк и виски пью. И ем вкусно, когда к Зинке приезжаю. А до того другого мне и дела нет. У меня у самого на всякий случай разведёнка есть, если Зинка долго в гости не приглашает".

Всё продолжалось бы так и дальше, если бы Зинка не узнала, что она находится в интересном положении.

Начало. Все рассказы здесь.

Продолжение.