52 подписчика

День 348. Против системы или QR

О нем говорят чаще чем о чувствах. Чем о любви или ценностях. Каждый день только и разговоров о нём. Для кого-то страх, для кого то надеждами спасение. А я могу только задать себе один вопрос. Только один. Смогу ли я увидеть свою любовь без него. Не факт. Дорогой мой человек уже в лапах системы и я вынесла уже такую лавину осуждений, что на меня уже не действуют никакие диванные критики и протестующие против. Я устала и без этого. Мой выбор любовь. И если чтобы увидеть тебя мне нужно это сделать, я сделала. Рискнула ли я здоровьем, как вы меня убеждаете? Я не знаю ответ на этот вопрос. Но поняла я одно. Каждый для себя решает, как адаптироваться к реалиям современного мира и я уважаю ваш выбор и прошу уважать мой. Только и всего.

#любовь в разлуке #боль ожидания #реальная история #выбор #уважение #мир #преодоление #психология жизни #позитивное мышление #помоги себе сам

 О нем говорят чаще чем о чувствах. Чем о любви или ценностях. Каждый день только и разговоров о нём. Для кого-то страх, для кого то надеждами спасение.  А я могу только задать себе один  вопрос.