Согласитесь, что каждый даже опытный водитель совершает ошибки. А некоторые совершают их намеренно, так как не считают свои действия ошибочными. И может быть в этом есть своя правда, но давайте все же расставим все точки над и...
Переехать через полицейского
Думаю лежачий полицейский это достаточно весомый аргумент для снижения скорости. И они могут быть двух типов, это нормальный лежачий полицейский или тот, что сделали наши друзья дорожники сделав горку из асфальта. А если малый клиренс, то что делать в таком случае?
Самый актуальный будет просто снизить скорость перед данной горкой разгружая передок машины. А если данная горка заняла не всю площадь дороги, то спокойно можно хоть одним колесом но проехать по равномерной дороге. Хм, а многие советуют еще форсировать данное препятствие под углом, а можно ли так делать на самом деле?
Можно, но не советую. Дело в том, что при таком манёвре вы практически никак не помогаете своей подвеске, а вот сзади едущих машин вы тормозите.
Превышение на 19 км/ч
Всем нравится закон о превышении скорости на 20 км/ч и "умные" люди естественно следят за этим и пользуются правилом превысить на 10-15 к.м, а кто то и на все 20-25. А полагаются все на свой спидометр который как правило бывает завышает действительную скорость.
Конечно это все круто, но если вы попали в аварию и там обнаружат, что у вас было превышение скорости хоть на 19 км, то вряд ли суд оценит это.
Автомат в нейтраль
Достаточно много владельцев автомобилей проездили на МКПП, а когда пересаживаются на АКПП, то делают различные ошибки даже достаточно опытные водители с большим стажем. Привожу один из обычных примеров - практически на каждом светофоре у водителя появляется желание перевести селектор из положения "д" в нейтраль или же паркинг. Все ясно с МКПП, для неё это буквально необходимое действие, но гидромеханическому АКПП такое совсем не нужно и противопоказано.
Конечно, после таких ошибок ваша КПП будет неисправно работать или же вообще сломается. А владелец будет во всем винить производителя за его не надёжную конструкцию.
Аккумулятор и фары
Обычно зимой большинство водителей перед пуском двигателя частенько включают фары автомобиля. А для чего? А для того, чтоб АКБ хоть как то прогрелся перед выдачей пускового тока. Но если честно, надо ли так делать?
Раньше так советовали, но не сейчас. И это не из за того, что АКБ стали производить более лучшие ресурсы ? Нет. На самом деле данная система не работает и не даёт никаких плодов, кроме растрат энергии хоть и не большой.
Ремня!
Да уж, это самый нелепый поступок которым практически все пользуются. Никто не надевает ремень безопасности по причине "лень" или "неудобно".
Думаю не стоит это дальше обсуждать. Водители уже себя узнали.