Будни ленивого Теславода. Зимуем!

Декабрь медленно, но верно движется к экватору. Начался вполне по-зимнему, заставив меня понервничать на летней резине, однако потом отпустило. Температура плавно поползла вверх, Снег сменился дождем, смыв остатки соли с дорог, а потому было решено прервать зимнюю спячку машины. Дрыхнет она у меня под импровизированным навесом – сверху ничего не капает-не сыплется, но при этом ветерок гуляет, обеспечивая хорошую вентиляцию. Тут же и розетка – выставил лимит в 80%, воткнул кабель и держу ее постоянно на привязи. Как только аккум подсаживается, зарядка автоматически включается и дозаряжает ее до необходимого значения. Но только в ночное время и по самому выгодному тарифу – настроил включение зарядки в 23.00.

Декабрь медленно, но верно движется к экватору. Начался вполне по-зимнему, заставив меня понервничать на летней резине, однако потом отпустило.

В субботний дождливый денек, окончательно убедившись, что дороги вменяемые и не скользкие, мотнулся на мойку. Первым делом смыл остатки соли и реагентов, облепивших машину по пути домой с СТО. Во время мойки залепил ручки маляркой и строго-настрого наказал мойщику не направлять напор на них, дабы вода не попадала внутрь. Заметил, что если на мойке щедро дать воды, водительская ручка начинает глючить – не выдвигается при касании, но при этом работает исправно. Однако стоит просохнуть – и работает как ни в чем не бывало. Лайфхак, если хотите :)

Декабрь медленно, но верно движется к экватору. Начался вполне по-зимнему, заставив меня понервничать на летней резине, однако потом отпустило.-2

А еще не показал вам одну приколюху – подсветки дверей. Поначалу не хотел этого делать, ибо реально думал, что это прошлый владелец так с алиэкспресс знакомился (ну ладно, с амазон, он же в штатах :) ) Однако нет – копнул вопрос поглубже и оказалось, что такие проекторы с логотипом ставились и с завода, причем на самые мажорные комплектации. Стало даже чуточку приятно – плюшек и так много, плюс еще эти проекторы :)

Декабрь медленно, но верно движется к экватору. Начался вполне по-зимнему, заставив меня понервничать на летней резине, однако потом отпустило.-3

А вот во время морозов не дергал ее лишний раз. И потому, что есть на чем ездить, а также потому, что очень не хотел проблем с безрамочными стеклами и выезжающими ручками. Все намерзает-настывает, ну его в баню) Разряд батарейки на морозе ничем не отличается от такового в летнее время – от 1 до 2% в сутки. А поскольку держу ее на привязи и батарейка периодически подзаряжается, машина периодически включает подогрев батарейки – слышно, как жужжит помпа. То есть, по сути, даже в сильный мороз антифриз и, соответственно, батарея, двигатели и все остальное теплые, а потому ехать можно хоть на край света :) Если заряда хватит :)

Ждем нормальной еврозимы и стараемся лишний раз не светиться перед гаишниками на летней резине, в общем :)

Не переключайтесь :)