Привет всем читателям этой статьи, подписывайтесь на канал тут всегда будут выходить обзоры на авто-мото технику а тажке лайфхаки и факты о мире техники.
1.Протирание визора шлема
Протирать визор шлема, при малейших признаках загрязнения, это отличный способ испортить его в течение одного мотосезона.
Я не говорю о вандализме типа протереть его перчаткой или рукавом во время езды, а гуманном способе влажных салфеток. Все визоры изготавливаются из поликарбоната, это хоть и прочный материал, но все же он легко царапается, а пыль и грязь на самом деле это жесткий абразив, которому пофигу чем именно вы его втираете в поверхность.Поэтому, протирать визор шлема влажной салфеткой или тряпкой это все равно что елозить по нему мелкой наждачкой, со временем поверхность матируется, то есть покрывается мелкой сеткой царапин которые ухудшают видимость. Во первых, ночью когда на визор падает свет от встречных машин высвечивает их и во вторых в дождь с матовой поверхности капли воды скатываются намного хуже чем с глянцевой.Если в дороге нужно почистить визор достаточно просто заехать на заправку и промыть его проточной водой
2.Обслуживать подвеску, когда протекает
У каждого есть знакомы который обслуживает подвеску только когда оттуда начинает течь масло. Есть сервисный интервал по части подвески по той мануале означает что к этому времени накопилось две проблемы; во первых, при рабочей температуре масло в ней уже стало слишком жидким по причине деструкции из-за этого мотоцикл на неровностях и в поворотах начинает вести себя как водяной матрас а это уже опасненько.Во вторых накопились продукты износа и чем больше их плавает в масле тем быстрее идет износ вилок. А если пропустить момент кончины направляющих, то по металлу начнут протираться сами трубы вилки или шток амортизатора их поперечное сечение начнет приближаться к овальному и появится неустранимый люфт, постоянные течи масла и в итоге попадете на покупку новой подвески
3. Отдавать шлем пассажиру
Например, симпатичная барышня слёзно попросила вас подкинуть ее до дома но шлема для пасажира у тебя нет, и ты как настоящий джентельмен отдал свой шлем даме, чтобы подчеркнуть что ее жизнь ценишь превыше своей, это очень благородно и тупо.Я понимаю едешь ты например в шлеме и вдруг из под колес грузовика вылетает камень и выбивает пассажиру глаз, это плохой сценарий и естественно на сто процентов ответственность твоя. Обратный сценарий, тот камень выбивает глаз тебе, в лучшем случае ты потеряешь управление на несколько секунд, которых хватит для того чтобы вам обоим размазаться об столб, вообще нет второго шлема нет пассажира. Лучше заказать ей такси.
4. Ехать по знакомой дороге, чем видишь
По незнакомой дороге особенно ночью или в дождь, мы невольно едем в той скорости, которая позволит нам остановиться на видимом участке дороги, но другое дело когда дорога знакомое. А ведь дорожные рабочие могут ремонтировать дорогу днем и забыть его нормально огородить. Из-за кустов может выбежать собака ну или ребенок из дворов может выехать машина, ютуб переполнен примерами таких аварий часто смертельным исходом. Так что если хотите дожить до старости то едьте по любой дороге как по не знакомой
5.Плохой уход за экипировкой
Это больше относится к коже, потому что с текстильным экипом в этом плане все проще. Многие не зная как за ним ухаживать портили кожаные комбинезоны, Чтобы такого не произошло с вами, внутри кожаных курток есть заметка туда пишут информацию что можно делать конкретно с твоей курткой а что нет. На самом деле все просто
- стирать кожу нельзя
- сваливать в кучу пока мокрое нельзя
- сушить на батарее нельзя
Если куртка грязная протереть влажной тряпкой смоченной в мыльном растворе а потом сухой тряпкой что убрать влагу с куртки. Если пересохло после сушек и чисток то кожа может растрескаться поэтому надо обрабатывать кондиционером для кожи или касторовым маслом и главное не переборщить
Огромное спасибо что дочитали статью, надеюсь получили новую информация