4K подписчиков

Когда животное любимо...

Люди, у которых никогда не было никакого домашнего любимца, зачастую просто не понимают, как можно ради животного встать с утра на полчаса- час раньше, как может быть не противно убирать шерсть, чистить лоток/ убирать пелёнки, как может не надоесть ежедневная варка каши и тому подобные "прелести жизни". А вот те, кто, наоборот, всю жизнь жили и живут с лохматыми (и не очень) друзьями, не понимают, как жить без этого всего.

Недавно, когда мы гуляли с собаками, проходившая мимо женщина как бы себе под нос произнесла: "Представляю сколько от них грязи в доме!" Объяснять и доказывать ей что- то я не стала: если бы, походив по лужам и неслабо измазавшись, собаки в таком виде прошли в квартиру, то грязи в доме, конечно, были бы горы. Но разве вымыть их так сложно? Да и вообще мысль, насколько я поняла, заключалась в том, что собака в доме- это фу.

Конечно, каждый в праве иметь своё мнение. Выскажу и я своё. Мне хочется сказать "спасибо" каждой из своих собак. Что я с удовольствием и делаю!

Спасибо тебе, Дэзи, моя первая собака, моя воплощенная мечта! Сколько радости ты мне дарила и даришь! Благодаря тебе, в 9 лет я сделала первые шаги в кулинарии. Сколько каш было сварено для тебя, а сколько ещё предстоит! Ты приучила меня к утренним прогулкам. А ещё ты развиваешь мою зоркость и ловкость, когда требуется быстро увидеть и отнять какую- нибудь тухлятину, схваченную тобой на улице.

Спасибо тебе, Герда, наша собака- беда! Тебе, подобранной у обочины дороги, я обязана своими первыми медицинскими навыками. С тобой, трусихой, пугающейся даже звуков мяча, очень нелегко. Но зато никто в мире не умеет ласкаться и преданно заглядывать в глаза так, как ты!

Наша Гердочка
Наша Гердочка

И, наконец, спасибо тебе, мой Филя- канистерапевт! С тобой мы знакомы относительно недавно, но уже, по- моему, стали большими друзьями. Спасибо за наши тренировки! Я воспитываю твой характер, а ты закаляешь мой!

И каждой из своих собак я ещё хочу сказать "спасибо" за новые знакомства! Они случаются в разных местах и при разных обстоятельствах: и поздним вечером на бульваре, где собирается "собачье общество", и в детском объединении "Кинолог", и просто где- нибудь на улице.

Собаки, вы сближаете людей, делаете нас более добрыми и открытыми. Ну, а грязь, лужи, порванные тапочки и прочие " издержки" - это, в сущности, такая ерунда!