Найти тему
Шана в Китае

Зимние виды спорта приходят в Китай

   Как-то за ланчем на работе, я рассказывала, что в школе, зимой, на уроках физкультуры мы катались на лыжах. Это удивило моих китайских коллег, и они признались, что никогда в жизни не катались на лыжах, но очень хотели бы попробовать. 

   Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине могут создать в Китае новую и динамичную категорию рынка: зимние виды спорта. Масштабные инвестиции в инфраструктуру в сочетании с повышенным интересом к спорту на открытом воздухе могут превратить жителей Китая в полноценных любителей зимних видов спорта. Обещание набрать 300 миллионов лыжников до начала Игр может показаться оптимистичным, но есть факты того, что китайцы готовы попробовать эти новые виды спорта. Действительно, сообщается, что лыжные курорты в Хэйлунцзяне, Синьцзяне и других снежных районах полностью забронированы.

Скриншот из приложения Xiaohongshu
Скриншот из приложения Xiaohongshu

В этом секторе есть очевидные возможности для игроков высшего класса - от люксовых отелей и компаний по производству брендовой одежды до производителей оборудования премиум-класса. Однако бум зимних видов спорта в Китае также приходится на время, когда статус и стиль становятся более практичными, это означает что зимние товары должны будут приносить пользу потребителям не только на лыжных трассах. Компания Moncler сообщила, что за первые девять месяцев 2021 года ее доходы в Китае удвоились по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Аналогичным образом, прямые продажи Canada Goose в материковом Китае выросли на 86 процентов во втором квартале 2021 финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, китайским потребителям не будет необходимости отправляться в горы, чтобы получить опыт отдыха на природе. Wintastar Shanghai, который вскоре станет крупнейшим в мире крытым горнолыжным курортом, должен открыться к концу 2022 года.

Новые и меняющиеся покупательские модели создадут новые категории в сфере роскоши, и эти быстрорастущие рынки откроют привлекательные возможности для привлечения прибыли. Однако бренды должны быть готовы к развитию своего бизнеса в тех областях, с которыми будут стремится экспериментировать китайские потребители.