Найти тему

Сергей Бабурин в статье "Нация по имени Россия"

Сергей Бабурин в статье "Нация по имени Россия" (СР, 17.12.16) заметил: "Весь мир называет всех граждан России, а до этого СССР – русскими". Правильно, но, как мы видели выше, были когда-то люди даже этнически не русские, которые, ведя речь с иностранцами от имени СССР, называли всех сограждан русскими. В 1991 году такие люди, даже этнически русские, исчезли.

Вспомнив Декларацию о государственном суверенитете РСФСР 1990 года, одним из авторов которой был Сергей Николаевич, он сейчас вздыхает: "Жаль, что (тогда) не написали "многонациональный русский народ". Вдвойне жаль, что подобного понимания единства нации не смогли закрепить на уровне СССР". Закрепить можно только то, что уже достигнуто. Но в советское время никто и не пытался сделать это, и не только потому, что оно невозможно. В Советском Союзе был единый советский народ, но каждый народ сохранял свое лицо.

Бабурин пишет дальше: "Путаница с понятием "русский", закономерно завершившаяся неудачной попыткой ввести вместо русскости понятие "советский народ", политически детерминирована". Какая путаница? Может, в ученых трудах разных академиков и была путаница, а в жизни – ничего подобного! Но вот явились из Аида либералы и попытались ликвидировать и слово, и понятие "русский": добились от русских олухов во власти ликвидации в паспортах графы "национальность", оставив ее у татар и башкир. Вот когда надо было русским бежать на Красную площадь и с Лобного места в рельсу бить! Но те, кто обязан был и мог – например, лидеры КПРФ, – оказались парализованы несуразным демагогическим доводом: в царское время в паспортах указывалось только вероисповедание. Власти, то и дело твердя о сложности, о тонкости, о важности национального вопроса, и не подумали ликвидировать эту диверсию прежде всего против русского народа – так же, как не подумали исправить и многие другие невежественные антинародные дела.

Например, почти все европейские страны в своем внутреннем обиходе вполне могут обойтись без авиации, тем более при нынешних скоростных железных дорогах. А мы при наших просторах без авиации не можем, и было у нас Министерство авиационной промышленности, которое обеспечивало производство стольких самолетов и вертолетов в год, что хватало и для великой страны, и для экспорта. Между прочим, в 2011 году польский президент Качинский и его многочисленная свита, спешившие в Катынь и разбившиеся под Смоленском, летели на нашем Ту… По настоянию Чубайса Ельцин ликвидировал Министерство авиационной промышленности. Зато было создано Министерство спорта во главе с ничего не смыслящим в спорте антипатриотом Мутко. Не этот ли гусь выгнал советских тренеров и за огромные деньги из нашего кармана наводнил страну иностранцами? Достаточно сказать, что один престарелый итальянец Капелло обошелся нам в миллиард рублей. На эти деньги можно было построить дюжину прекрасных стадионов.

А Министерство авиации – зачем оно им? У них есть машины штучного производства. И вот мы летаем на американских керосинках. И бесчисленные катастрофы, даже по две в один день, как было под Ленинградом, не могут избавить Кремль от любви к керосинкам для народа. Иностранные же!..