4,5K подписчиков

Тренды цвета 2022 — советы дизайнеров

102 прочитали

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.

Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах. В преддверии нового сезона мы обращаем внимание на самые модные цвета 2022 года по мнению экспертов Pantone и других трендсеттеров. В этой подборке 7 основных трендов цвета и 30 стильных шаблонов мудбордов от Canva. Начнем тренировать насмотренность и обновлять рабочую палитру!

Тренд № 1. Комфорт и ясность

По мнению экспертов Института цвета Pantone, модные цвета предстоящего весенне-летнего сезона транслируют коллективное стремление к ясности, потребность в комфорте и безопасности.

Источник: Pantone
Источник: Pantone

В течение всего 2021 года мы продолжали бороться с вирусом и сталкиваться с ограничениями в социальной и профессиональной жизни. Это движение в условиях неопределенности подталкивает к поиску стабильности, которая отражается в спокойных цветах: прозрачный розовый, сахарная пудра, ледниковое озеро, голубая гавань, мокко.

Мы подобрали аналогичные модные цвета в кодировке HEX, используемой в редакторе Canva. Чтобы найти понравившийся цвет в редакторе, скопируйте код из заголовка или жмите на кнопку «Использовать этот шаблон».

Gossamer Pink — FBC8C5

Spun Sugar — B8DFEC

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-4

Glacier Lake — 84A3BC

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-5

Harbor Blue — 00656E

Тренд № 2. Свобода и воодушевление

Вектор на оптимизм и предвкушение свободы проявляются в ярких цветах палитры трендов от Pantone: нарцисс, георгин, пуансиана. Глубокий синий «парашютист» и акцентный розовый «намек» транслируют стремление к спонтанности, возвышенности и радости.

Daffodil — FDC04E

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-7

Dahlia — 843E83

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-8

Poinciana — C94235

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-9

Skydiver — 00589B

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-10

Тренд № 3. Спокойная классика

Если вы в поисках актуальных интерпретаций классических оттенков, то и в этой категории Pantone выделил самые модные цвета грядущего сезона: белоснежный, совершенный беж, базилик, талая вода, маковое семя.

Источник: Pantone
Источник: Pantone

В палитре базовых цветов также находят отражение социальные тренды: стремление к простоте, балансу, стабильности, уюту, здоровью и хорошему самочувствию.

Perfectly Pale — D6CCC1

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-12

Basil — 829E86

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-13

Northern Droplet — BDC1C0

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-14

Poppy Seed — 66686C

 Занимаетесь ли вы графическим дизайном, создаете контент для соцсетей или сайты, интерьеры или одежду, стоит отслеживать тренды и учитывать их в своих проектах.-15
Читайте продолжение в статье.