Привет! Меня зовут Дмитрий. Я уже писал о своем сервисе SEO в GEO в прошлой статье. Сегодня — немного больше подробностей.
Краткая история: будучи в Сочи хотел сдать джинсы в ремонт, и не нашел на картах Google или «Яндекс» ни одного ателье. Но стоило выйти из дома, как практически уткнулся носом в вывеску. Удивился! Предложил хозяину помощь с регистрацией профиля в картах. Две недели и уже получил обратную связь: клиентов стало больше.
Сколько еще таких ателье нет на карте? Подумал я. И начал новый бизнес.
SEO в GEO: что мы делаем?
Прошлая статья вызвала много вопросов. Не все поняли, чем именно я занимаюсь. Поясняю.
Я создаю карточку на «Яндекс.Картах» и на Google Maps, оптимизирую ее и работаю с репутацией в дальнейшем.
Но не все так «просто» как кажется на первый взгляд. Что еще делаю:
- создание карточки и ее оформление. То есть я заполняю все данные, выбираю категории, ставлю лого, добавляю красивые фотографии (а как без них-то?), вписываю актуальные часы работы и контакты, как найти компанию в ТЦ, где вход — все, что нужно дотошному клиенту. Правильное оформление помогает получить «синюю галочку» в Яндексе, и благодаря этой галочке карточки чаще появляются в поисковой выдаче;
- оптимизирую профиль компании. Не секрет, что описания ищутся по ключам, по услугам. Я составляю описания так, чтобы искалось лучше;
- добавляю товары и услуги. Обычно около пяти штук. Этого достаточно, чтобы дать представление о том, чем занимается фирма, какая стоимость работ. Часто прописываем самые популярные услуги — красиво оформленная карточка компании с товарами привлекает клиента;
- консультирую. Подробно и обстоятельно. Как работает личный кабинет компании (все авторизую, подтверждаем, чтобы можно было официально отвечать на отзывы), где и как писать ответы клиентам, как жаловаться на необоснованный негатив. С клиентами постоянно на связи.
По моим наблюдениям, этих действий достаточно, чтобы получить первый приток посетителей. Но дополнительно я делаю простой бизнес-сайт на площадке Google My Business и турбо-сайт на «Яндекс.Бизнес». Приятный бонус, который тоже толкает продажи вверх.
Почему за это платят? Как обычно: нет знаний или нет времени. Если у вас маленький бизнес — ателье, цветочный салон, эвакуатор — вам, скорее всего, некогда заниматься продвижением, некогда разбираться во всех этих тонкостях. А SEO в GEO дает простое решение «под ключ». И оно работает!
Кому нужно SEO в GEO
Поначалу я работал с маленькими компаниями с ограниченной территорией обслуживания и привлечения клиентов. То же самое ателье или местная парикмахерская — вот были мои клиенты. Но сейчас все иначе.
Мои услуги — они для любого бизнеса. Для любой компании, которой нужно хорошее позиционирование в поисковых сетях. Даже если у компании есть свой сайт, карточка на картах ей тоже необходима — им часто доверяют больше, чем официальной странице.
Более того, для крупных клиентов у меня есть особые услуги. Например, сейчас я использую схему работы, позволяющую автоматизировать актуализацию информации в точках на картах для сетевой компании, у которой более 70 филиалов. Очень удобно быстро менять данные в карточках!
Два простых кейса
Как я уже сказал, мои услуги приводят к моим партнерам новых клиентов. А с ними повышается и прибыль компании. Чтобы не быть голословным привожу реальные примеры.
«АллО-Эвакуатор» г. Владимир
Было: карточки на картах и все. Рейтинг был низким. С поиска люди почти не приходили.
Сделано:
- оформление профиля (информация, фото, услуги и т.д.);
- SEO оптимизация профиля компании;
- добавили несколько хороших отзывов.
Итог: Плюс 5000 тысяч пользователей в месяц с поиска.
Фитнес-студия «Диана» г. Санкт-Петербург
Было: ничего не было. Точка новая, добавлял и оформлял все с нуля.
Сделано:
- регистрация и подтверждение профиля;
- оформление профиля;
- SEO оптимизация профиля;
- загрузили хорошие фото.
Итог: даже без отзывов карточка сразу же оказалась в выдаче, в статистике появились просмотры.
Что еще может SEO в GEO?
Я не только добавляю, но и поддерживаю точки на карте. Сделал, потому что клиенты просили. Не все готовы поддерживать эти точки, отвечать на отзывы, следить за актуальностью информации и конкурентами. Это муторно и время на это тратится. Проще заплатить и забыть.
Есть и другие услуги:
- объединяю филиалы в сеть, если на картах добавлено больше двух точек;
- провожу консультации и рассказываю почему нужно делать именно так, а не иначе для каждой компании;
- предлагаю инструменты, которые мотивируют клиентов оставлять отзывы на картах;
- помогаю просто подтвердить уже открытую точку (иногда бывают проблемы с Google Maps);
- помогаю сделать точку с адресом, если физического адреса у компании нет.
Хотя первые клиенты уже появились и даже есть постоянные заказы от крупных компаний, в моем бизнесе все еще много сложностей. Все привыкли продвигать сайты, интернет-магазины, но не карточки компаний и не точки на картах. Приходится объяснять, показывать, приводить примеры и кейсы.
Надеюсь, вам было интересно читать, постараюсь добавить со временем еще статьи. Пишите свои вопросы — на все отвечу. Всем добра!
Первая статья — SEO в GEO, или как карты «Яндекс» и Google помогают привлекать новых клиентов
#seovgeo #яндекс карты #google maps #продвижение в картах