Найти тему

С чего начать вводить прикорм малыша: с каш или овощей?

С чего начать вводить прикорм малыша: с каш или овощей? Таким вопросом задаются мамы, когда подходит время введения прикорма. Но этот вопрос второстепенный. А вот первостепенный вопрос звучит так:

Готов ли мой малыш к прикорму?
Когда начинать прикорм? Клинова Светлана, консультант по ГВ и прикорму
Когда начинать прикорм? Клинова Светлана, консультант по ГВ и прикорму

Что это за готовность такая? Сейчас разберём готовность малыша к прикорму. Ваш малыш готов к прикорму, если:

🥦 вес от рождения удвоился

🍆 малыш может реагировать на ложку - открыть ротик

🥒малыш может ОТВЕРНУТЬСЯ от ложки или сжать губки (тем самым он показывает, что не хочет)

🥕 у малыша зрелая пищеварительная и нервная система (примерно к 6 месяцам и созревает)

🍐 у малыша есть пищевой интерес

Внимание! Наличие зубов - не обязательный показатель к прикорму. Я знаю деток, у которых зубы появились ближе к году. Не голодать же деткам, раз зубов нет)

Я очень рада видеть новых людей и ценю активность тех, кто уже давно со мной!

А как же умение сидеть? Я, как массажист, настоятельно не рекомендую сажать детей, если они сами не готовы. Но, во время прикорма мама может разместить малыша у себя на коленях так, чтобы не было нагрузки на копчик, поясницу, то есть присадить с поддержкой. Если ждать, когда малыш сядет сам, то это примерно 8-9 месяцев, поздновато для прикорма, согласны?

Рассказать подробнее про пищевой интерес и зачем он нужен?

Спасибо, что дочитали до конца!

Предлагаю ознакомиться с другими статьями на канале: