Продолжаем изучать причины моего падения на дно

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает. У меня смешались все понятия и теперь мне приходится отделять одно от другого.

Во-первых, понятия стерва и альфонс. Я не понимал всю их глубину. Это не охотники за деньгами. И ее покорители сердец. Это, прежде всего, эгоисты нацеленные на достижение своих целей за счёт партнёра. Это главная их черта.

Затем понятия инфантилизм, содержание, взросление, карьера и т.д. Для меня инфантилизм был синонимом слова содержание. Но это не так. Инфантилизм это не способность человека брать на себя ответственность, быть взрослым, инфантилизм это ребёнок, инфантил это взрослый ребёнок.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.

К содержанию это никакого отношения не имеет. Можно быть сопровождающим, но не инфантилом. Для удобства давайте попробуем разложить сразу всё это.

Стерва/Альфонс - Это человек, который достигает своих желаний при помощи представителей противоположенного пола

Инфантил - Незрелая личность, ребёнок, человек с неокрепшей психикой, который не способен брать на себя ответственность и быть взрослым

Содержанка или Сопровождающий - Человек, который живёт за счёт своего партнёра в браке или отношениях и не работает

Как видите абсолютно разные понятия. Даже удивительно что в моей голове всё так перемешалось.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-2

Также я плохо понимал Женскую психологию особенно ту её часть, которая касается стерв. Мне казалось, что стерва это любая Женщина, которая хочет жить за счёт мужчины. В итоге я за стерв принимал обычных инфантилок или содержанок. В итоге оказалось, что стерва это вообще очень хорошо и этого не нужно бояться. Ведь именно стервы создают основу для Гинархии.

Совсем другое дело инфантилки и содержанки. При этом самое дно это содержанки. Потому что инфантилки это просто девочки. которые рано или поздно повзрослеют. Жизнь показывает, что будучи инфантилом сложно выживать.

Но в реальности оказалось что абсолютно любой тип Женщины можно поставить себе на службу. Для инфантилки стать папиком и сосать из неё соки, содержанку начать спонсировать и сосать из неё соки, а для стервы стать идеальным мужчиной из её мечты. То есть я в очередной раз убедился, что проблема была во мне, а не в Женщинах.

Далее. Может быть, даже в самых главных. Я отделил понятия "инфантильность" и "созависимость" от понятий "содержанка" и "стерва". Повторюсь инфантильный это ребёнок, который не готов взять ответственность на себя за свою жизнь. Мужчины по глупости даже любят инфантильных Женщин.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-3

Созависимость это когда человек влюбляется во что-то или начинает от чего-то зависеть. Это могут быть не только деньги, девушки или машины. Вообще всё что угодно.

Стерва/Альфонс - Это человек, который достигает своих желаний при помощи представителей противоположенного пола

Содержанка или Сопровождающий - Человек, который живёт за счёт своего партнёра в браке или отношениях и не работает

Здесь важно понимать, что стерва или альфонс никогда не бывают инфантилами. Это взаимоисключающие понятия. Инфантилка может быть содержанкой, но не стервой. Мальчик инфантил никогда не будет альфонсом. Никогда. Понять бы это не сейчас, а 20 лет назад хотя бы. Он может стать сопровождающим. но не альфонсом.

Созависимые отношения тоже тормоз на пути к счастью. Если влюбляться в тех кого ты хочешь влюбить в себя.... ну в общем сами понимаете.

Другими словами, столь опасная для жизни человека инфантильность не имеет ничего общего с мечтой жить на содержании у другого и не работать. Инфантильность больше схожа с мечтательностью, не знанием жизни, неопытностью.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-4

Это ещё одна важная вещь, которую мы должны понять. Отказ от созависимости и инфантильности не приведёт к краху моей мечты, как я думал в 2017 г., когда меня Крюков просил отказаться от этих качеств. Безусловно строить созависимые отношения и быть инфантилом есть в этом какой-то кайф, но быть альфонсом или стервой куда больший кайф!!!!!! Вообще не сравнимо.

Если найдёшь достойного человека, то ради него можно и пояс верности одеть. И это не будет инфантилизмом. Речь о том что важно не любить партнёра больше, чем любит тебя он. А значит и пояс верности должен появится в момент когда партнёр уже будет очень сильно в тебя влюблён.

Так что же делать мужчине? Как реализовывать мечты?

Да, инфантилизм основной враг. А дальше ты свободен. Выбирай, что хочешь. раз ты отказался от инфантилизма, ты полюбил себя и можешь устроить свою жизнь как хочешь. Есть правила, которым надо придерживаться в отношениях.

1. Никогда нельзя любить Женщину сильнее, чем она любит тебя

2. Никогда первым не признавайся в Любви (почти не реально соблюдать)

3. Не влюбляйся без памяти

4. Не давай Женщине в долг

5. Не плати за Женщину

6. Не работай вместе с любимой Женщиной (понял ещё в ВУЗе)

7. Расставайся с тем кто не любит тебя

8. Если чувствуешь, что конец романа близок, уходи первым

9. Не уговаривай остаться если она уходит

10. Не трать на Хаусхолд Чорис больше, чем тратит девушка

11. Не содержи Женщину больше трёх месяцев

12. Никогда не связывайся с Женщиной, которая не грамотна финансово и не умеет считать деньги (имеется в виду Женщины согласные взять кредит на любые цели, не способные тратить меньше, чем зарабатывают и т.д., различные шопогольницы, на свои слабости Женщина должна зарабатывать сама)

Но если ты избавился от инфантилизма, то ты сам стал хозяином жизни. Это и есть Любовь к себе. На первый взгляд кажется, что это ослабляет личность. Закрывает некоторые мечты. Но нет. Ты просто начинаешь жить осознаннее, лучше разбираешься в людях, в жизни.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-5

Для себя я понял главное, что чем больше я общаюсь с Женщинами, тем лучше я их познаю и понимаю. Также я понимаю, что я должен любить больше всего на свете себя, потом всех Женщин, а потом только мужчин. Мужчины для меня, прежде всего, соперники, а Женщины партнёры. не думаю, что у такого жёноподобного человека как я будут друзья мужчины. У меня друзья мужчины могут быть только двух типов. Такие же альфонсы как и я или мои рабы, т.е. мужчины, которые будут восхищаться мной и хотеть стать таким как я. А вот с Женщинами надо дружить со всеми. Потому что польза от этой дружбы будет неоценимая. Каждая Женщина может меня чему-то научить и дать интересный опыт.

Представим, что я победил инфантильность. К чему это привело? Допустим я знаю как мне реализовать мечту. Я понимаю, что я могу устроить свою жизнь как я хочу. Я могу налечь на карьеру, а могу продолжить искать любви у Женщин. Можно ми то и другое одновременно. Я свободен. У меня есть правила, что я должен делать.

Допустим, я прислушаюсь к своим желаниям и буду принимать решения исключительно исходя из них. Чтобы нравится себе, а не окружающим. Но сразу встаёт вопрос почему для стерв и альфонсов так важна самодостаточность. Уж, слишком это отличается от моей привычной картины мира, которая была у меня в голове 32 года.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-6

Ответ прост до мурашек. Дело в свободе. Той самой свободе, которую нам подарили 30 лет назад в Беловежской пуще. Помню как моя Ксюша громко говорила мне о свободе, как для неё важно, чтобы никто из её мужчин не покушался на её свободу.

Инфантильный никогда не будет свободным. Инфантильный будет зависеть от обстоятельств, людей, а не управлять ими. Антипод инфантильного человека не столько взрослый сколько свободный. Это то самое, что если бортонула одна богатая Женщина, нужно найти другую. В девяностые была такая реклама. Едет мужчина с девушкой на кабриолете. Они поругались, дама высадила мужчину посередине дороги и говорит "Свободен". Мужчина голосует и его подхватывает другая такая же девушка на кабриолете. А на табличке мужчина написал "Свободен".

Вот она не инфантильность. Как видите прямого отношения к альфонсам и сопровождающим это понятие не имеет. А вот к созависимости и вообще у зависимости, да имеет. Давайте дальше грызть гранит науки как стать стервой или альфонсом, я ведь говорил вам уважаемые подписчики, что на этом канале я научу вас быть альфонсами ну, а Женщин стервами.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-7

Стервы и альфонсы имеют одну очень важную черту, которая притягивает к ним людей как магнит. И это лёгкость. Я уже убедился, что вся литература написанная для Женщин подходит и для мужчин. Ну, кроме разделов о косметики и одежде. Итак, лёгкость.

Ясно, что зависимый человек никогда не будет лёгким. Его настроение зависит от действий, слов других людей, его жизненных обстоятельств. Взрослость даёт лёгкость. Потому что человек понимает, что, даже если с ним случится беда, он её переживёт.

А лёгкость это базовая черта альфонса или стервы. Что делать после победы над инфантилизмом? Это должно подсказать тебе твоё сердце, твои желания. Порой очень сложно самого себя убедить, что отказ от инфантилизма не отдалит тебя от мечты, а приблизит к ней. Потому что уж очень дерзкие у меня желания.

Но, давайте подумаем, а разве осознание своих желаний и принятие на себя полной ответственности за их исполнение, отказ от созависимости не приближает нас к исполнению любой мечты? Психически здоровым взрослым людям это кажется очевидным но не мне. Ведь я хожу по Земле 32 года и все судьбоносные решения в моей жизни принимает мама. Это она решает в чём мне идти и куда. Для меня стресс, если я что-то сделаю. а мама об этом знать не будет. То есть для меня очень необычно ощущать на себе ответственность за свою жизнь, за свои мечты, за осуществление моих желаний.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-8

Мне так и кажется, что в любую секунду произойдёт чудо и мои мечты сбудутся в одно мгновение. Мне очень тяжело осознать, что этого не будет. Потому что я слишком легко привык получать тот минимум, который я имею.

Вы не поверите. Когда я только устроился на работу я был уверен, что девушки будут останавливать свои машины и мне сигналить, что я буду им нравится, что они будут предлагать меня подвести. Я думал, что раз так делают мужчины по отношению к Женщинам, значит так будут делать и Женщины по отношению ко мне. Какая у меня была ломка, когда это не случилось. Мне и в голову не приходило, что приходиться с собой делать Женщинам, чтобы мужчины останавливали перед ними своими машины. Ведь далеко не перед каждой Женщиной останавливают.

При этом самому подойти к машине и начать разговор мне стрёмно. Я стесняюсь. Я ведь жёноподобный мужчина. Это ко мне должны приставать, а я ни-ни. Я до сих пор спокойно только научился время спрашивать или дорогу, а чтобы сказать комплимент или о боже попросить довезти самому, нет стрёмно и всё тут. Женщинам то опасно самим домогаться мужчин, а нам безопаснее. Ну, стрёмно и всё тут. Я же Женщина. Вот это и есть инфантилизм. Когда он мешает реализовать мечту.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-9

У девушек Сулейман Великолепный, а у меня Королева Виктория, наша Александра Фёдоровна и Гессенский дом. Как я болею за команду Дармштадт 98, надеюсь, что она выйдет в Бундеслигу на следующий год. Хорошо, что Аликс святая. турки не сделали Сулеймана святым, а мы нашу Аликс сделали. В итоге я отдал Аликс душу. Женщины Сулейману, а я Аликс. Причём, когда я отдал Её душу, я ещё и не знал про это турецкое женское помешательство. Как они помешаны на Турции и ОАЭ, я помешан на Англии и Германии. В Англии до сих пор Королева - Женщина. God Save the Queen.

Речь-то идёт только о том чтобы выдавить из себя детскость, страну развлечений и начать идти к своей мечте. Но какое-то чувство мне мешает. Страшно потерять ощущение беззаботности. Но, выбора нет.

Ведь, теперь я смогу начать идти к реализации абсолютно всех своих желаний. Мне не будет мешать груз инфантильность и стремление переложить ответственность на других. Прежде всего, на Женщин. Наоборот я сам буду направлять Женщин туда куда мне нужно. И стать сопровождающим это один из вариантов.

Продолжаем изучать причины моего падения на дно. Выяснилось, что у меня было не совсем полное представление о том кто что обозначает.-10