Уверен, что у тех, кто много летает есть свой рейтинг как любимых, так и не любимых авиакомпаний.
Мой личный антирейтинг с недавних пор возглавляют Египетские Авиалинии (Egypt Airlines).
И вот почему.
Поделюсь своим негативным опытом общения с этим отвратительным перевозчиком.
В начале ноября я должен был лететь в Судан. Но так случилось, что там произошел переворот с баррикадами, расстрелянными демонстрациями и неработающим аэропортом.
Ну то есть все как полагается.
Естественно, мой рейс был отменен. О чем мне прислали официальное уведомление. В Московском представительстве мне любезно пояснили что надо отправить онлайн заявку, чтобы вернуть деньги. Я так и сделал. Летаю я часто и с отменами рейса и прочими форс-мажорами, в результате которым мне возвращали деньги сталкивался неоднократно. Поэтому данная ситуация меня не сильно тревожила.
Абсолютно тривиальная ситуация: любая авиакомпания в таких случаях просто и без задержек возвращает деньги. Любая, но не Египетские авиалинии.
Как и положено, после оформления заявки на возврат денег, получил по электронной почте отбивку с указанием электронной почты, куда я могу обращаться с вопросами по возврату.
На этом собственно все и закончилось. На отбивке я имею в виду.
Прошел месяц, деньги не вернулись. В Московском представительстве сказали, что не при делах, обращайся в Каир.
Но вот беда, телефонов для обращения в Каир нет. Есть только адреса электронной почты. А электронная почта чем хороша? Тем что на нее можно просто не отвечать. Да и не читать тоже. В принципе, если бы они ответили, что вернут деньги через пол года или предложили бы перенести на другие даты (ситуация в Судане вроде бы стабилизировалась), я бы особо не возражал. Но здесь – просто полный игнор моих писем. Причем писал я не только в службу, которая занимается возвратом, но и в службу по контролю качества.
После нескольких неуспешных попыток связаться по электронной почте с Египетскими Авиалиниями и узнать статус моей заявки, я стал названивать в Московское представительство.
Там я всем надоел, и мне согласились помочь. И переслали мое письмо по всем известным адресам. И вот наконец я получил долгожданный ответ! Правда не от службы по возврату, а от службы по контролю качества. Называются они красиво – WeCare «Нам не все равно». Хотя правильнее было бы – We Don’t Care. Что в моем вольном переводе означает «Нам пофиг на тебя, дорогой клиент».
И ответили они мне, что любят меня всей душой и что переслали мое сообщение в службу по возврату.
И на каждое следующее гневное письмо как попугаи отвечали то же самое: Любим, целуем, переслали твое письмо по назначению.
Все. Приехали!
Так что, не связывайтесь с этой авиакомпанией. Случись что, даже по вине авиакомпании, своих денег вы больше не увидите.
А вам приходилось попадать в подобные ситуации? Если приходилось, то что делали?
Поделитесь в комментариях.